Сегодня утром заходил купить букет девушке на день рождения. Пока выбирал цветы для букета, вместо помощи, предложения совета по выбору, неоднократно выслушивал претензии в свой адрес о том, что я "сейчас переломаю все цветы", хотя я стоял в относительной близости к цветам и даже к ним не прикасался. Потом выслушивал претензии о том, что я "слишком...
Показать целиком
Сегодня утром заходил купить букет девушке на день рождения. Пока выбирал цветы для букета, вместо помощи, предложения совета по выбору, неоднократно выслушивал претензии в свой адрес о том, что я "сейчас переломаю все цветы", хотя я стоял в относительной близости к цветам и даже к ним не прикасался. Потом выслушивал претензии о том, что я "слишком долго выбираю". Причем говорилось это все с неприкрытой агрессией и злобой. К слову, продавец - женщина средних лет.
Букет в итоге купил, благо кассирша оказалась поадекватнее, но все равно настроение испорчено. В следующий раз обойду вашу магазин стороной, сколько в других цветочных не совершал покупки, с такой наглостью не сталкивался.
К качеству цветов претензий нет, но с таким уровнем клиентоориентированнсти вы долго не протяните.
Нужно ценить своих клиентов, а не портить им настроение. Тем более цветы покупают часто именно в теплые, праздничные дни - и именно в такой день выслушивать вот эти помои в свой адрес не хочется.
Уже видел, что по поводу некомпетентных сотрудников высказались многие комментаторы, но, видимо, ничего не меняется. Чтож, желаю удачи вам, с таким отношением. Никакого уважения к клиентам и полный игнор обратной связи.