Салон цветов Жарден испортил не только мероприятие, но и подвёл весь коллектив. Как можно относится к клиентам с такими равнодушием? Как можно так безответно работать?
День рождения руководителя это важный день для всех. Коллеги готовятся, заранее заказывают цветы, шары, продумывают подарок. Салон Жарден прекрасен своими композициями, их букеты на...
Показать целиком
Салон цветов Жарден испортил не только мероприятие, но и подвёл весь коллектив. Как можно относится к клиентам с такими равнодушием? Как можно так безответно работать?
День рождения руководителя это важный день для всех. Коллеги готовятся, заранее заказывают цветы, шары, продумывают подарок. Салон Жарден прекрасен своими композициями, их букеты на высшем уровне, именно поэтому выбрали этот салон. За сутки я оформила заказ, менеджер любезно мне помог с подбором букета и оформлением заказа, мы чётко проговорили время доставки, букет нужен был мне к 11ч т.к в 13ч руководитель пригласил нас на праздничный обед.
В назначенный день я ожидала курьера, но его все небыло в 11ч я написала менеджеру уточнить во сколько приедит курьер. На что менеджер мне отвечает, что букет они ещё не собрали.
Как не собрали??? Его уже должны были привезти. Так же любезно менеджер извиняется и говорит что привезём не раньше 14ч. А зачем он мне в 14 часов, зачем? Я оформила заказ заранее именно для того чтобы избежать такой ситуации. Как мы будем поздравлять руководителя без цветов?
Вобщем н чего кроме бесполезных извинений от менеджера я не услышала.
Очень жаль, что такого уровня салоны, так относятся к своим клиентам. Полное разочарование.