- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон на твёрдую «троечку с плюсом».
Кто хочет средний-высокий уровень сервиса - Вы его тут не найдёте, можете не пытаться)))
Интерьер в холле красивый, свежий, в зоне стрижек уже не так радужно, но терпимо.
В первую очередь, я искренне ОЧЕНЬ надеюсь, что все инструменты после каждого клиента обрабатываются (и у парикмахеров, и у мастеров...
Салон на твёрдую «троечку с плюсом».
Кто хочет средний-высокий уровень сервиса - Вы его тут не найдёте, можете не пытаться)))
Интерьер в холле красивый, свежий, в зоне стрижек уже не так радужно, но терпимо.
В первую очередь, я искренне ОЧЕНЬ надеюсь, что все инструменты после каждого клиента обрабатываются (и у парикмахеров, и у мастеров ногтевого сервиса).
Хотелось бы, чтобы парикмахер перед началом процедур мыл и обрабатывал руки (всегда, независимо от пандемии или мирного времени), это элементарные правила гигиены и уважение к клиенту; чтобы инструменты, которые упали на пол, либо не поднимались до конца посещения (и, конечно же, потом уходили в обработку), либо при подъеме и использовании в процессе хотя бы обрабатывались (сталкивалась один раз с такой ситуацией).
Администраторам особо без разницы, хочешь ты записаться-не хочешь, пришёл ты или ушёл - как-то жизнь у них течёт своим чередом и, Возможно, они в глубине души и неособо-то рады кого-либо видеть.
Видимо, предполагается, что относительно недорогая стоимость манипуляций (не всегда удачных-как повезёт) должна компенсировать всё остальное (?).
Создаётся впечатление, что заведение «чисто для своих», кто давно ходит, а на привлечение новых клиентов заинтересованности нет.