- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На удивление циничное, безынициативное ведение деятельности по обслуживанию жилого фонда. Первая ситуация: не горит фонарь освещения у подъезда. После оформления заявки приходит смс о том что она выполнена, фонарь не горит. По телефону утверждают что устранили обрыв провода и фонарь работает. Но фонарь не работает. После нескольких звонков всё-таки...
На удивление циничное, безынициативное ведение деятельности по обслуживанию жилого фонда. Первая ситуация: не горит фонарь освещения у подъезда. После оформления заявки приходит смс о том что она выполнена, фонарь не горит. По телефону утверждают что устранили обрыв провода и фонарь работает. Но фонарь не работает. После нескольких звонков всё-таки пришли и заменили фонарь.
Вторая ситуация: из крана с горячей водой течёт черная жидкость, на вопрос, что делать, мне отвечают ТАК НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРАН! Вот так, люди которые занимаются организацие предоставления услуг ЖКХ приветствуют предоставлению некачественных услуг. Далее звоню в отдел по работе с населением, говорю ваши люди мне советуют кран нет открывать, а там откровенный ржач в ответ "ну так не открывайте, или пишите заявление на имя УК!" Нормально?
Да такая же ситуация, достало это хамское обращение, вроде как с людмиработают. Руководству УК верх-исетской пора наверное уже обратить ваше внимание на работу сотрудников.
Губернатору напиши! Пускай у тебя кран подъедет откроет