• Екатеринбург, Рабочих, 15
  • Крауля 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На удивление циничное, безынициативное ведение деятельности по обслуживанию жилого фонда. Первая ситуация: не горит фонарь освещения у подъезда. После оформления заявки приходит смс о том что она выполнена, фонарь не горит. По телефону утверждают что устранили обрыв провода и фонарь работает. Но фонарь не работает. После нескольких звонков всё-таки...

Показать целиком

На удивление циничное, безынициативное ведение деятельности по обслуживанию жилого фонда. Первая ситуация: не горит фонарь освещения у подъезда. После оформления заявки приходит смс о том что она выполнена, фонарь не горит. По телефону утверждают что устранили обрыв провода и фонарь работает. Но фонарь не работает. После нескольких звонков всё-таки пришли и заменили фонарь.

Вторая ситуация: из крана с горячей водой течёт черная жидкость, на вопрос, что делать, мне отвечают ТАК НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРАН! Вот так, люди которые занимаются организацие предоставления услуг ЖКХ приветствуют предоставлению некачественных услуг. Далее звоню в отдел по работе с населением, говорю ваши люди мне советуют кран нет открывать, а там откровенный ржач в ответ "ну так не открывайте, или пишите заявление на имя УК!" Нормально?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да такая же ситуация, достало это хамское обращение, вроде как с людмиработают. Руководству УК верх-исетской пора наверное уже обратить ваше внимание на работу сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Губернатору напиши! Пускай у тебя кран подъедет откроет

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы