- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет касаться не врачей, потому что это отдельная тема для разговора, а отвратительных сотрудников в регистратуре. Бейджиков у них нет, поэтому фамилию замечательной женщины, которая хамит всякий раз, когда я прихожу на приём, назвать не могу. Чтобы меня понимали другие пациентки - выглядит эта дама так: ей за 60, блондинка полного...
Мой отзыв будет касаться не врачей, потому что это отдельная тема для разговора, а отвратительных сотрудников в регистратуре. Бейджиков у них нет, поэтому фамилию замечательной женщины, которая хамит всякий раз, когда я прихожу на приём, назвать не могу. Чтобы меня понимали другие пациентки - выглядит эта дама так: ей за 60, блондинка полного телосложения в очках, кажется, зовут её Любовь Тимофеевна, и шевелится она медленней самой древней галапагосской черепахи в мире. Вчера, 01.07.2015 г. очередь из 4 человек она принимала 45 минут. Я засекла: операция "подойти к МФУ и снять копию с 1 документа пациентки" заняла у нее 8 минут (!!!!) Ок, дождалась-таки своей очереди. Руки у меня были заняты, а полис ОМС лежал в паспорте, я попросила ее достать полис. В ответ выслушала хамское: "Я что, еще должна ваши документы сама доставать чтоли?" и еще несколько фраз на эту тему. No comments...В итоге я едва не опоздала к врачу. Ну а сегодня, когда я позвонила (и уже по голосу узнала эту же даму), я спросила часы приема у конкретного доктора, она нехотя ответила. У меня фонил телефон, поэтому я переспросила еще раз, на что получила в ответ "ну мне что вам, снова повторять?.."
Обращаюсь к администрации больницы: пожалуйста, примите меры по отношению к данному сотруднику, она не только хамит всякий раз, но еще и работает крайне нерасторопно, всем своим видом показывая: солдат спит - служба идёт.
О боже, мне на учет вставать завтра послезавтра, собираюсь идти туда , боюсь я этой тетушки, вспыльчивая я(((говорят там врачи хорошие а про регистратуру много плачевного слышала...(((
Наберитесь терпения и вперед =)