- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как можно описать данное учреждение? Что медленно, но меняется. Уже нет таких толп народу, и не просят принести канцелярию, разговаривают с пациентами, а не хамят.
Но.
Чтоб записаться на приём, нужно пройти целый квест, запись через он-лайн не работает!
Звонить нужно по общему телефону КЦ, который принимает звонки и от терапии. При этом запись...
Как можно описать данное учреждение? Что медленно, но меняется. Уже нет таких толп народу, и не просят принести канцелярию, разговаривают с пациентами, а не хамят.
Но.
Чтоб записаться на приём, нужно пройти целый квест, запись через он-лайн не работает!
Звонить нужно по общему телефону КЦ, который принимает звонки и от терапии. При этом запись осуществляют по понедельникам с 14-30.
21 век, зачем усложнять работу, была ведь запись онлайн.
Время указаное в талоне и время по факту приёма никогда не соответствуют. Организация пространства в кабинете такая, что раздеться нужно в углу у двери и пройти по всему кабинету к креслу, в кабинетах холодно.
Хотелось отметить врача Шипулину, молодец, спокойная, деликатная, аккуратная.
Но неучтивый персонал никуда не делся, своими фразами и поведением показывают, что они делают одолжение пациентам поликлиники.