Добрый день. К новому году хотела порадовать близких новым телефоном. Решила узнать про акцию покупаешь телефон А6/А6+ второй в подарок. Обратились в салон в Радуге парк "урал", 2 недели назад, чтоб узнать об акции. Девушка мило расказала какие условия, сделала акцент, что нужно положить 1500 руб. на сим карту МЕГАФОН, если нет сим карты её...
Показать целиком
Добрый день. К новому году хотела порадовать близких новым телефоном. Решила узнать про акцию покупаешь телефон А6/А6+ второй в подарок. Обратились в салон в Радуге парк "урал", 2 недели назад, чтоб узнать об акции. Девушка мило расказала какие условия, сделала акцент, что нужно положить 1500 руб. на сим карту МЕГАФОН, если нет сим карты её оформят.
15 декабря сделала заказ через сайт Связной, так как нам озвучили, что по данной акции телефонов J2 мало в наличии. В течение дня нам позвонили из контактного центра и подтвердили заказ. Какого было моё удивление когда через пару дней пришло письмо на почтовый ящик с темой письма "Мы до Вас не дозвонились, Ваш заказ отменён." Делаем повторно заказ, нам перезванивают, говорят заказ принят, спрашиваем почему так получилось в первый раз?" Отвечают, телефонов осталось мало, по Свердловской области всего 6". Хорошо, с кем не бывает, может технический сбой. Договорились, что в выходной заберем телефон.
Приходим в салон сотовой связи 23.12, говорим, что заказывали телефон через интернет. Молодой человек выносит телефон, попросил паспорт, молча, что-то оформлял, просит сумму к оплате. Я говорю, а Вы деньги уже на сим карту зачисляли? Он, "да, деньги уже там". Думаю, странно даже номер не спросил, видимо списал из заказа.
Тут интересное, отдаёт коробки и симку, всё идите. Я его спрашиваю, а телефон проверить, а симка вторая мне зачем. И тут тебе СЕРВИС ВО ВСЕЙ КРАСЕ. У нас клиенты сами проверяют, я говорю, то есть у Вас самообслуживание? В ответ, вот ножницы, вот резак. Думаю ну, ладно, а почему симка вторая. Ответ, у нас так предусмотрено и возврату не подлежит, только новая Сим карта. Я говорю, а почему Вы всё молча сделали, меня не информировали? Гениальный ответ, заказывали через интернет, вот в контактном центре и спрашивайте. Есть претензии, вот пишите туда, но они Вам тоже скажут, что сим карта не возвращается. При этом вопрос звучал почему молча оформили без моего согласия вторую сим карту хотя есть действующая? Почему телефон с клиентом не проверили, Вы же одна организация с интернет магазином? Такого сервиса я ещё не видела. Интернет магазин работает на себя, офис на себя, где команда или у Вас разная организация? А Вы в курсе, что бонусы и зарпалату организации розничной и оптовой торговли, благодаря своим клиентам получают?
При этом подошёл руководитель, и говорит да условия таковы, что Вы только новую сим карту берёте. У меня вопрос Вам знаком закон о защите прав потребителя?
Что за обман, где, в офисе или официально на сайте Вы дезинформируйте своих клиентов?
Вот Вам вырезка с Вашего же сайта: "
Как воспользоваться этим предложением в магазине Связной
Приди в магазин Связной.
Выбери смартфон из списка.
Пополни счет новой или ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЧЕТ сим-карты МегаФон* на 1 500 рублей .
Оплати все одним чеком.
Предложение действует в магазинах Связной, точках самовывоза заказов и Электронном каталоге. Порадуй себя и близких новым смартфоном!
Ваша некомпетенция и не знания условий акций, отсутствия заинтересованности работы в команде, заинтересованности в клиентах просто удивляет, безразличие. Вами движет лишь выгода, чтоб заработать дополнительные баллы на клиентах, при этом имеете наглость утверждать, что клиент
безграмотный и ничего в условиях не понимает.
Зачем реклама для клиентов? Маркетинг видимо отдельно работает от офисов продаж?
Улучшайте свой сервис, ходите на тренинги, будьте внимательны к своим клиентам!