Жевастик

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — 1 этаж
  • Уральская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У ребенка постоянный зуб полез вторым рядом за молочными. Мы заволновались и решили сходить ко врачу. Запись в нашу поликлинику была через неделю, поэтому пошли в "Жевастик". Первым делом после осмотра нам сказвли, что зуб вырвут молочный, но сначала надо сделать чистку. Прям ах как надо, пленка на зубах, налет, ай-ай (вечером да после садика налет...

Показать целиком

У ребенка постоянный зуб полез вторым рядом за молочными. Мы заволновались и решили сходить ко врачу. Запись в нашу поликлинику была через неделю, поэтому пошли в "Жевастик". Первым делом после осмотра нам сказвли, что зуб вырвут молочный, но сначала надо сделать чистку. Прям ах как надо, пленка на зубах, налет, ай-ай (вечером да после садика налет поди в любом случае будет). Ну, ок. 2850 за 5 минут -это сильно. Пожужжали щеткой с пастой и одели капу с фтором. Ладно, хуже от этого не будет. И потом пришла очередь выдергивания. Поставили укол, подождали и приступили. Врач-молодая хрупкая девушка. Она дергала одним инструментом, не получалось, потом инструментом побольше-никак, потом еще больше. Пытается, крутит, тянет, сын уже орет, ему уже и страшно, и больно. Не знаю, сколько мы там времени провели, я готова была уже бежать с ним из этого кресла. Все-таки выдернули. Мы быстро расплатились и ушли. Нам, конечно же, посоветовали через 3 месяца снова придти на чистку. Зуб молочный с очень длинным корнем, он неправильно "рассасывался", как нам объяснила врач, поэтому так трудно вырвать. Я бы поверила и не стала писать отзыв, если бы спустя две недели ситуация не повторилась с еще двумя зубами, но в этот раз мы пошли в нашу обычную детскую стоматологию, и там хирург выдернул их за считанные секунды, хотя корни были точно такие же длинющие, как и у первого. В сумме отдала 3600 р.в "Жевастике". Больше не пойдем туда. Стоимость могла быть оправдана качеством и профессионализмом, но в данном случае полное несоответствие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая Ксения Сергеевна! Если Ваше отношение к стандартам лечения в частной клинике не соответствует Вашим представлениям о качестве,лечитесь,пожалуйста в муниципальной поликлинике. Профессиональная гигиена понадобилась потому,что у ребенка на низком уровне домашний уход за зубами,зубы покрыты налетом, отягощенный анамнез (диспансерное наблюдение у аллерголога) при котором вообще нельзя иметь плохую гигиену. Вы расписались в информированном согласии и были согласны на предложенный план лечения, никак не обозначив свое недовольство. Мы придерживаемся принятых протоколов и стандартов лечения . В поликлинике прекрасные врачи,прекрасно все лечат и удаляют,делают профгигиену.Все бесплатно. Думаю,это Ваш вариант !

  • Можно годами лечиться у пульмонолога, аллерголога,но ,если в полости рта есть проблемы,шансы на излечение минимальны.

  • Если бы вы внимательно читали отзыв, то увидели бы, что основная претензия по качеству не к чистке, уровень её выполнения пусть на вашей совести останется, а к тому, что врач не могла удалить молочный зуб в течение длительного времени, причиняя тем самым и физическую боль, и психологический ущерб ребенку. А по поводу анамнеза, то смею предположить, что в вашей клинике нет профессионального аллерголога или пульмонолога, чтобы делать какие-либо выводы в данных областях. Пусть диагностированием причин занимаются профессионалы. Или может вы готовы совершить переворот в науке и ответственно заявить, что люди с аллергией и бронзиальной астмой на самом деле должны всего лишь почистить зубы в "Жевастике", и болезней как не бывало? И да, в муниципальной клинике врач мне понравился горааааздо больше, как и его отношение к ребенку. Вам желаю не огрызаться, а повышать свой профессионализм, глядишь, и положительных отзывов станет больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Некорректное замечание с Вашей стороны. Отзывы ,в основном,пишут люди,которым не все понравилось,это нормально, довольные пациенты,коротых очень много ,ничего не пишут. Гораздо более странно выглядят утопающие в хвалебных отзывах предприятия, что наводит на мысль о заказном их характере,причем это давно все знают. Стоматолога принято недооценивать и не сообщать ему ценную информацию о здоровье ребенка, что может повлечь определенный риск при постановке анестезии,а Вы про бронхиальную астму сообщили с трудом. При плохом уровне гигиены существует восходящий путь инфекции,что чревато при таком статусе осложнениями у ребенка. Ваше право вообще ничего не делать,пусть само проходит.И зубы молочные выпадут ,зачем что-то лечить?!

  • Вы меня умиляете своей непосредственностью. Врачебная тайна-понятие вам знакомое, слышали такое словосочетание? Сообщили с трудом-это вранье, вам ясно сказали, что диагноз такой ставили (о его наличии или отсутствии у ребенка вы как бы не должны без моего разрешения тут сообщать третьим лицам, если вы не в курсе), но в данный момент его сняли. Видимо, слушали тем же местом, которым отзывы читаете. Зубы молочные выпадут, это да, только при чем тут лечить, если они здоровы?. В общем, хватит, горшочек, не вари. Я свои впечатления написала, читать ваши комментарии, в которых отсутствует врачебная этика и компетенция, больше не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы