- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для того, чтобы получить отопление в квартиру надо было составить кучу заявок и написать заявление. Вы издеваетесь? Почти неделю в квартире было ужасно холодно! У меня заболел ребенок! Специалист пришел даже не поздоровался! Вообще никакой этики нет! Работа ваших сотрудников приравнивается к 0.
Здравствуйте! Действительно неприятная ситуация. Иногда после пуска отопления в квартирных радиаторах может образовываться воздушная пробка. Тогда фактически тепло в квартиру подается, но радиаторы не греют.
В этом случае достаточно позвонить по номеру аварийной службы: +7 912 690-28-84. Специалисты приедут и включат батареи.
Спасибо за...
Здравствуйте! Действительно неприятная ситуация. Иногда после пуска отопления в квартирных радиаторах может образовываться воздушная пробка. Тогда фактически тепло в квартиру подается, но радиаторы не греют.
В этом случае достаточно позвонить по номеру аварийной службы: +7 912 690-28-84. Специалисты приедут и включат батареи.
Спасибо за сообщение о некорректном поведении сотрудников. Нам важно понимать, как они работают. Провели беседу с линейным персоналом о соблюдении правил этикета при выполнении заявок.
Здравствуйте! Действительно неприятная ситуация. Иногда после пуска отопления в квартирных радиаторах может образовываться воздушная пробка. Тогда фактически тепло в квартиру подается, но радиаторы не греют.
В этом случае достаточно позвонить по номеру аварийной службы: +7 912 690-28-84. Специалисты приедут и включат батареи.
Спасибо за сообщение о некорректном поведении сотрудников. Нам важно понимать, как они работают. Провели беседу с линейным персоналом о соблюдении правил этикета при выполнении заявок.