- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня оформляла заказ для получения в Живике по этому адресу. Заказ собран мгновенно. Через несколько часов подошла, чтобы забрать, выкупила.
Сделав несколько шагов от кассы до стола у входа, обнаружила, что коробка с гелем пуста, точнее, там есть только инструкция. Вернулась к кассиру, она стала проверять, не мог ли товар где-то выпасть или...
Сегодня оформляла заказ для получения в Живике по этому адресу. Заказ собран мгновенно. Через несколько часов подошла, чтобы забрать, выкупила.
Сделав несколько шагов от кассы до стола у входа, обнаружила, что коробка с гелем пуста, точнее, там есть только инструкция. Вернулась к кассиру, она стала проверять, не мог ли товар где-то выпасть или остаться. Проверено это было многократно, безрезультатно. Представитель аптеки утверждала, что собственноручно собирала заказ и не могла не заметить, что коробка пуста. Это ещё интереснее - как мог пропасть препарат из уже собранного заказа?
Деньги мне вернули, но кто вернёт мне потраченное время? Получается, что меня ввели в заблуждение, я специально шла в это отделение, и совершенно зря в итоге. Препарат в наличии был один, заменить его не могли. И мне пришлось далее продолжать поиски по городу, ещё больше затянув весь этот процесс.
Не понравилось, как разбиралась с этой ситуацией кассир Лимонова. Было явное раздражение в мой адрес.
Более того, когда мне вернули деньги, я забрала пакет с другим приобретённым товаром, в пакете не оказалось чека. На мой вопрос последовало не слишком любезное: "Какой чек? Чек у вас в пакете". По повторному настоятельному требованию чек был все-таки обнаружен на столе сотрудницы. Это дополнительное нарушение.
Разочарована сегодняшним походом в эту аптеку. Хожу сюда уже не первый год, всегда была довольна. Пока писала, вспомнила об этом, накину балл за это. Ещё здесь работает совершенно чудесная сотрудница по фамилии Хакимова, каждый раз радуюсь, когда попадаю на неё, это просто праздник какой-то, настолько приятный человек. Про остальных такого сказать не могу.
Претензию на сайте оставила.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Обязательно проведем разъяснительную работу с персоналом аптеки в отношение стандартов обслуживания покупателей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Обязательно проведем разъяснительную работу с персоналом аптеки в отношение стандартов обслуживания покупателей. Приносим извинения за доставленные неудобства.