Живика

Аптека
  • Екатеринбург, улица Уральская, 61 — 1 этаж
  • Учителей 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую пользоваться данной сетью аптек, ибо клиенториентированность страдает. Но если очень надо, то мой вам совет - бегите сразу в аптеку за заказом как только получили смс о том что он собран, иначе рискуете остаться без брони, ибо 36 часов бронирования они посути считают как им удобно, а не с момента получения клиентом подверждающего...

Показать целиком

Не советую пользоваться данной сетью аптек, ибо клиенториентированность страдает. Но если очень надо, то мой вам совет - бегите сразу в аптеку за заказом как только получили смс о том что он собран, иначе рискуете остаться без брони, ибо 36 часов бронирования они посути считают как им удобно, а не с момента получения клиентом подверждающего сообщения. Заказал вечером, на следующий день в 9:12 утра получена смс о том что готово, через сутки около 8:30 в аптеке мне заявлено что бронь слетела и платите на три рубля больше. А если бы это был список чего-нибудь редкого и дорогого с хорошей скидкой при бронировании? Еще раз перезаказывать по телефону? А если это бабушка с кнопочным телефоном для которой внук заказывал? Зачем нам гемор за наши же деньги? Проходите мимо.

Добрый день. В данном обращении никакой конкретики нет. Все заказы на бронирование сохраняются в системе 36 часов с момента формирования заказа на сайте.

Большинство наших клиентов пользуются и очень довольны этой услугой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. В данном обращении никакой конкретики нет. Все заказы на бронирование сохраняются в системе 36 часов с момента формирования заказа на сайте.

    Большинство наших клиентов пользуются и очень довольны этой услугой.

  • Из моего отзыва чисто конкретно видно что бронь слетела через 23 часа от получения вашего смс, что явно меньше заявленных 36 часов. Это говорит о том что 36 часов считаются у вас с момента получения заявки вами, это 36 часов для вас, а не для клиента = клиенториентированность страдает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в 90% аптек брони вовсе нет, и вы ставите 1 балл за то, что бронь всего 23 часа с момента получения СМС?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, наверное, сделали заказ в нерабочее время аптеки. И фармацевт не прибежит из дома собирать заказ. Поэтому смс и пришло утром. Все логично. Можно ведь бронировать препарат в рабочие часы аптеки и тогда смс придёт в течение часа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы