Поставил бы 0, если бы можно было. :(
Обращались сегодня в примерно 14:50. Из двух касс работала лишь одна. В силу этого простояли в очереди минут 15-20. Но это еще терпимо, дальше - хуже. Когда наконец наша очередь наступила, клиентка, стоявшая после нас, нагло влезла перед нами прямо перед глазами провизора. Провизор же начала ее обслуживать...
Показать целиком
Поставил бы 0, если бы можно было. :(
Обращались сегодня в примерно 14:50. Из двух касс работала лишь одна. В силу этого простояли в очереди минут 15-20. Но это еще терпимо, дальше - хуже. Когда наконец наша очередь наступила, клиентка, стоявшая после нас, нагло влезла перед нами прямо перед глазами провизора. Провизор же начала ее обслуживать как ни в чем не бывало, не приняв никаких мер к коррекции очередности, хотя все происходило на ее глазах.
От такой наглости провизора развернулись и ушли, хлопнув дверью и оставив аптеку без некислой прибыли, а сами - без недешевого лекарства, требующего приема строго по схеме. Так и схему лечения сорвать нетрудно. :( Спасибо, провизор!
"Недоступно пониманью" (с) Николай Антонович, как можно так относиться к приносящим прибыль потребителям, из денег которых и формируется зарплата провизора. Соответствует ли он занимаемой должности? Не можем знать, администрации аптеки виднее, обязан ли провизор в соответствии со внутренними инструкциями следить за очередью и корректировать ее. Но мы для себя сделали вывод: пока здесь работают такие провизоры, нет чего нам здесь делать.
А ведь если бы были открыты оба окна, этого бы и не произошло...