- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изменила оценку из-за заведующей ( к сожалению не знаю как зовут)
спасибо Вам за объективную попытку разобраться в ситуации...
понятно что тут слово сотрудника против слова покупателя, и исход очевиден, но
в любом случае + за то что не оставляете без внимания жалобы!
Очередная попытка воспользоваться услугами Вашей аптеки не увенчалась...
Изменила оценку из-за заведующей ( к сожалению не знаю как зовут)
спасибо Вам за объективную попытку разобраться в ситуации...
понятно что тут слово сотрудника против слова покупателя, и исход очевиден, но
в любом случае + за то что не оставляете без внимания жалобы!
Очередная попытка воспользоваться услугами Вашей аптеки не увенчалась успехом!
Ваш персонал вообще не обучают вежливости?
Спасибо Оксане Петровне за «уважение» к клиентам и специально для нее в фото прилагаю назначение врача которое она требовала.
По моему мнению , опять же сугубо личному сарказм, подтрунивание не допустимы в сфере обслуживания!
Почему на вопрос можно ли со мной общаться по другому, меня должны высмеивать?
Я четко сказала что если требуется назначение я схожу за ним в машину , если фармацевт просит направление я его предоставляю , но тут уж простите великодушно , сумку в машине оставила ...
А говорили что с персоналом поработали, отлично поработали, спасибо что только высмеяли, а не послали в известные путешествия !!!
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень хотим пообщаться с Вами лично. Сообщите свой контактный телефон, пожалуйста.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень хотим пообщаться с Вами лично. Сообщите свой контактный телефон, пожалуйста.