- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотелось мне снова писать о работе персонала этой аптеки, но сегодняшнее событие нельзя оставить так просто.
Ставлю не 1 только за ассортимент и цены. Что касается сотрудников, то здесь работу нужно вести активнее.
Прошу управляющего этой аптекой обратить внимание на входные двери. Установите доводчик, пожалуйста. Сотрудник аптеки мерзнет, когда...
Не хотелось мне снова писать о работе персонала этой аптеки, но сегодняшнее событие нельзя оставить так просто.
Ставлю не 1 только за ассортимент и цены. Что касается сотрудников, то здесь работу нужно вести активнее.
Прошу управляющего этой аптекой обратить внимание на входные двери. Установите доводчик, пожалуйста. Сотрудник аптеки мерзнет, когда клиент забывает закрыть за собой дверь, и срывается на клиента. Клиент уходит и аптека теряет деньги.
Сегодня ко мне обратились так: "Вы так двери открываете, как будто у нас лето ..." Я считаю такое отношение недопустимым. Мне пришлось открыть дверь пошире, т.к. была с коляской. Я извинилась, что не обратила внимание на дверь и сказала, что это было не специально. В ответ недовольное лицо и опущенные глаза. Мне было неприятно от такого отношения и я ушла.
Сотрудник могла сказать "Закройте, за собой дверь, пожалуйста." Вот так просто и вежливо. А не отчитывать как нашкодившего ребенка. Обижаться надо было не на клиента, а на управляющего, который не смог установить доводчик, и решить проблему треклятой двери.
Приходить сюда снова я, пожалуй, не стану. Всего хорошего!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберёмся, вашу претензию передадим руководителю аптеки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберёмся, вашу претензию передадим руководителю аптеки. Приносим извинения за доставленные неудобства.