- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечные очереди, постоянно работает одна касса из двух. Два раза пытался забрать интернет-заказ, оба раза очереди были от дверей. С заказами тоже не все так просто, сайт показывает наличие препарата, фармацевт утверждает что препарата нет, настойчиво предлагает более дорогой препарат, мотивируя тем, что российские препараты заведомо хуже и не...
Вечные очереди, постоянно работает одна касса из двух. Два раза пытался забрать интернет-заказ, оба раза очереди были от дверей. С заказами тоже не все так просто, сайт показывает наличие препарата, фармацевт утверждает что препарата нет, настойчиво предлагает более дорогой препарат, мотивируя тем, что российские препараты заведомо хуже и не проводят исследования на людях(!). После пятиминутного спора фармацевт нашла в себе силы сделать два шага от кассы и в ближнем ящике найти искомое лекарство. Стоило ли 5 минут с сильной головной болью препираться? Нет, в следующий раз сразу пойду в другую аптеку.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Претензию передаем руководителю. С фармацевтами будет проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Претензию передаем руководителю. С фармацевтами будет проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.