- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Алина Ильдаровна (девушка в очках) вообще не заинтересована в продаже товара, не приветлива, с недовольным лицом.
Обычно делаю заказ через интернет магазин, но в этот раз решила зайти так, пока проходила мимо. Пришла за товаром, в ответ, что его нет в наличии. Я уточнила, что мне любого производителя (их несколько видов), мне ничего...
Здравствуйте. Алина Ильдаровна (девушка в очках) вообще не заинтересована в продаже товара, не приветлива, с недовольным лицом.
Обычно делаю заказ через интернет магазин, но в этот раз решила зайти так, пока проходила мимо. Пришла за товаром, в ответ, что его нет в наличии. Я уточнила, что мне любого производителя (их несколько видов), мне ничего внятного не ответили, я поняла что ничего нет. Вышла, смотрю в интернет магазине - все есть в наличии, причем 2 вида разных производителей (отмечу что товар расспростарненный, обычная мазь Вишневского). Оформила заказ, возвращаюсь в аптеку через пару минут. Говорят есть, но идёт приёмка, ждать сборку 30 минут.
Снаружи нет никакой машины, какая приёмка, если товар числится в наличии в аптеке. Причем несколько видов.
У меня создалось впечатление, что мне просто почему-то не хотели продать товар.
Даже если идёт действительно приёмка или товара нет в наличии. Можно было нормально объяснить ситуацию, а не высокомерно отвечать , как будто я пришла за ее личной вещью
Дата посещения 17.09.24.
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Будем благодарны, если Вы сообщите дополнительную информацию в разделе Обратная связь на нашем сайте: https://zhivika.ru/personal/feed... Для разбора ситуации и принятия необходимых мер просьба сообщить: - Дата и время, когда возникла описанная ситуация - Ваши контактные данные Приносим извинения за...
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Будем благодарны, если Вы сообщите дополнительную информацию в разделе Обратная связь на нашем сайте: https://zhivika.ru/personal/feed... Для разбора ситуации и принятия необходимых мер просьба сообщить: - Дата и время, когда возникла описанная ситуация - Ваши контактные данные Приносим извинения за действия сотрудника. После получения информации о дате данного инцидента будут приняты необходимые меры. Рекомендуем пользоваться услугой Интернет-бронирования на нашем сайте или в мобильном приложении, поскольку на ряд товаров (более 1000 наименований) цены будут ниже (до 3% скидка). На сайте Вы можете увидеть весь ассортимент, ознакомится с ценами и забронировать то, что Вам необходимо. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!