- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте находишь нужный товар, звонишь уточняешь, едешь через весь город, а тебе говорят, извините, у нас система обновилась, теперь другая цена!!!! На сайт заходишь, цена как ранее заявленная до сих пор висит. Бесит... порядок не хотите навести?
Добрый день. Бронируйте товар на сайте. Ждите подтверждение от аптеки о том, что заказ готов, а потом выкупайте по цене бронирования.
О, после таких вот сюрпризов. Стала сразу бронировать заказ. Тогда цена остаётся неизменно.
Добрый день. Бронируйте товар на сайте. Ждите подтверждение от аптеки о том, что заказ готов, а потом выкупайте по цене бронирования.
а почему Ваш представитель в аптеке, когда я звонила не посоветовала мне это сделать! Я не являюсь клиентом Вашей аптеки, необходимость заставила.... а тут раз и сразу в лоб, САМА ВИНОВАТА! Ну, по Вашему ответу видно, что клиентоориентированность в компании отсутствует. Можете не отвечать!
Бронь В ИХ аптеке не даёт гарантий наличия и соответствия цен. Был случай приехал выкупать забронированный товар в ТЦ Буревестник, мой заказ не нашли, пытались продать по розничной цене, необоснованно требовали рецепт на бесрецептурный препарат, к слову заказ был на 5000 с лишним тысяч, скидку делать отказались, но добрые люди в очереди дали воспользоваться дисконтной картой, после такого обслуживания прибегаю к услугам только в случае крайней необходимости. Опять же последний раз, бронировал на Бардина 1, и приятно удивился, когда мой заказ сразу нашли, цена соответствовала, БЕСПЛАТНО выдали дисконтную карту, сразу провели скидку на дополнительный товар, вывод, все зависит от человека, ну или от настроения этого человека.