- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последние 5 дней пришлось посетить данную аптеку 3 раза.
У меня вопрос к отделу персонала: когда принимаете на работу продавцов, вы с ними хоть какой-то инструктаж проводите по общению с клиентами? Складывается впечатление. что нет! Хамка на хамке и хамкой погоняет! Разговаривают дерзко. надменно, с высока, как будто им все должны пожизни!
Добрый день. Весь персонал в аптечной сети Живика регулярно проходит обучению по стандартам обслуживания клиентов. Если у Вас есть конкретный пример хамского поведения специалиста, просим описать конкретно ситуацию и направить обращение на наш сайт в раздел Обратная связь. Разберемся предметно и примем меры.
Добрый день. Весь персонал в аптечной сети Живика регулярно проходит обучению по стандартам обслуживания клиентов. Если у Вас есть конкретный пример хамского поведения специалиста, просим описать конкретно ситуацию и направить обращение на наш сайт в раздел Обратная связь. Разберемся предметно и примем меры.