- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ Т357 от 10.04.2021, в заказе два блюда наборами, три блюда готовые. Мисо суп набором и готовые тефтели срок до 11.04. Тефтели ладно, ушли сразу как и планировались. Но наборы планировали оставить на другой день (обычно у них срок с запасом) и приготовить потом.
Далее написал в поддержку, которая обещала разобраться, но вместо них мне...
Заказ Т357 от 10.04.2021, в заказе два блюда наборами, три блюда готовые. Мисо суп набором и готовые тефтели срок до 11.04. Тефтели ладно, ушли сразу как и планировались. Но наборы планировали оставить на другой день (обычно у них срок с запасом) и приготовить потом.
Далее написал в поддержку, которая обещала разобраться, но вместо них мне ответила в телеграмм сотрудница магазина, которая сказала "Отвечая на ваш вопрос почему не позвонили.
Отвечаю: т.к набор в сроках годности ( ещё сутки), то ребята вам не позвонили
Если вас не устраивает качество товара, то мы с удовольствием прикрепим вам компенсацию к вашему номеру на следующий заказ"
Лучше бы она вообще не отвечала. Первое вроде как уже меньше суток было? Второе, вам будут отправлять продукты с подходящим сроком и это для них это нормально, у вас же СУТКИ, кушайте и готовьте сразу все, а ничего что в заказе не одна позиция, что нам ими давиться? по логике сотрудницы, да. "Но если вас не устраивает", это что одолжение? Типа отправили нормально же все и вдруг ЕСЛИ вас не устраивает.
Девушке отвечать не стал, ответил в поддержку клиентов, где сказали что разберутся, извинились. Я в свою очередь не стал запрашивать компенсацию, ответил что приготовим сегодня, но, к сожалению, не приготовили, не успели как и думали, все таки хорошие выходные, да и не надо этих одолжений.
Справедливости ради, в прошлые заказы, сразу звонили и говорили, срок подходит, берете или замена? Но тут мало того что не позвонили, сказали еще что все правильно.
Итог, заказывать что-то на несколько дней вперед нельзя и не буду, отправят продукты с подходящим сроком (ладно хоть мы посмотрели). И никому не советую.
Добрый день. Ваш заказ был сформирован магазином на Хохрякова, а этот аккаунт магазина на Шейнкмана. С ребятами еще раз проговорили основные принципы по формированию заказов, я уверен, что это не повторится.
Добрый день. Ваш заказ был сформирован магазином на Хохрякова, а этот аккаунт магазина на Шейнкмана. С ребятами еще раз проговорили основные принципы по формированию заказов, я уверен, что это не повторится.