Жизньмарт

Магазин хорошей еды с доставкой
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 90 — 1 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

В понедельник сложилась странная ситуация с доставкой. Мы заказали обед, заказ # t4436. Доставка приехала вовремя, в завернутом закрытом пакете. Я заказ забрала и прошло минут 15 прежде чем мы открыли пакет для того, чтобы пообедать, но там оказался совершенно не наш заказ.я позвонила в службу доставки, на что передо мной извинились и...

Показать целиком

Добрый день.

В понедельник сложилась странная ситуация с доставкой. Мы заказали обед, заказ # t4436. Доставка приехала вовремя, в завернутом закрытом пакете. Я заказ забрала и прошло минут 15 прежде чем мы открыли пакет для того, чтобы пообедать, но там оказался совершенно не наш заказ.я позвонила в службу доставки, на что передо мной извинились и сказали « ожидайте, мы вам доставим ваш заказ» заказ был отправлен ЧЕРЕЗ ЧАС!

Ну мы подумали ничего страшного. Подъехал курьер - отдал заказ и сказал, вот вы мне должны что то передать и сложилась абсурдная ситуация. Менеджеры жизнь марта считают адекватным, повезти заказ с нашего адреса, где он пробыл ЧАС и отвезти его другим людям. Не зная, условия хранений, вскрывали ли мы контейнеры с едой и пробовали ли. Сколько ьыло таких ситуаций даже страшно думать.

Но даже это ничего, я согласилась оплатить заказ, который у нас находился, но поразила ситуация вообще с работой с клиентами. ( прилагаю скрины общения с менеджером магазина на Шейнкмана)

Мне не нужны ни подарочные купоны, ни бесплатные десерты. Я до глубины души поражена такому общению и неадекватному отношению. Обращаться большуюе в данную службу доставки не собираюсь и никому рекомендовать не буду.

Директор магазина так и не связался, все считают видимо данную ситуацию - нормой.

Очень жаль

Также жалобу напишем в роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да уж… вот и продолжай заказывать у них доставку…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, добрый день.

    Благодарим вас за развернутую обратную связь, так как именно благодаря таким полным отзывам мы можем исправить работу наших сотрудников на каждом их этапе.

    Могу вас уверить, что ни один заказ отправленный по ошибке не едет потом к другим гостям!! Так как, вы абсолютно правильно заметили, это не приемлемо. Перепутанные заказы привозятся в магазин и списываются, так как они находились вне холодильника долгое время. А как только выявляется путаница, заказ собирают повторно и отправляют на нужный адрес.

    Директор магазина уже осведомлен о вашем отзыве и свяжется с вами в ближайшее время.

  • Добрый день!

    Вы правильное пишите решение проблемы, только есть пара но :

    1. Нам яндекс курьер доставил явно вскрытый пакет с заказом , без прикрепленного чека и с сорванной наклейкой «жизнь март» тоесть он точно был доставлен с адреса, куда ошибочно был доставлен.

    2. Менеджер магазина явно в своем сообщении написала, что заказы будут меняться просто, а не доставляться новые

    3. Курьер с яндекс доставки четко сказал, что ему нужен «какой то пакет», чтобы поехать на следующий адрес на московской ( заказ с этого адреса нам случайно доставили»

    4. Зачем забирать и утилизировать хорошие продукты, если вы как компенсацию за вашу же ошибку можете оставить их на адресах людей, которым ошибочно доставили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, благодарю за развернутый ответ

    Благодаря этому мы понимаем в каких именно моментах есть недочёты.

    Вы абсолютно правильно заметили, что на заказах, которые доставляют курьеры яндекс такси должна быть целая пломба, которую мы прикрепляем в магазине!!!

    Если этого нет, то мы понимаем, что курьер такси оказался недобросовестным и мы уже разбираемся с этой проблемой!!!

    Мы обязательно забираем все ошибочно доставленные заказы, чтобы быть точно уверенными в том, что наши блюда правильно хранятся и доставляются гостям в надлежащем виде.

    Я даюсь что недоразумение с перепутанным заказом и последующие недопонимания, в ближайшем будущем забудутся и мы прохожем дальше с вами плодотворно сотрудничать)

  • Жуткая история🙀🙀

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы