- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже не бывает!!! С какой целью открывать "бизнес", если после пары месяцев его не поддерживать?! Изначально была куча рекламы везде (да и сейчас тоже), типа, какой "хороший магазин", "хорошей еды", "...кушать нужно вкусно и полезно, а не так, как сейчас в магазинах..." и т.д. и т.п., но после пары месяцев более-менее нормальной работы ВСЕ филиалы...
Хуже не бывает!!! С какой целью открывать "бизнес", если после пары месяцев его не поддерживать?! Изначально была куча рекламы везде (да и сейчас тоже), типа, какой "хороший магазин", "хорошей еды", "...кушать нужно вкусно и полезно, а не так, как сейчас в магазинах..." и т.д. и т.п., но после пары месяцев более-менее нормальной работы ВСЕ филиалы скатываются все ниже и ниже в плане сервиса и качества товаров - то, что есть интересного в данных магазинах, например, свежевыжатый сок, смузи и другие ТИПА "полезные" продукты "нитакиекаквдругихмагазинах" (специально написала слитно и с ошибками, так сказать, добавить акцент на глупую рекламу), так вот их в большинстве случаев просто нет, отговорки продавцов следующие: "...сломался аппарат, который делает сок.../"...он моется..."/"...НЕТ АПЕЛЬСИНОВ..." (ВСЕ, ДЕФИЦИТ!)"/"...смузи нет, так как поставщики не поставили - праздники ведь..." (ну или другие тупые отговорки), так вот хочется спросить, ЗАЧЕМ ВЫ ОТКРЫЛИСЬ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ РАБОТАЕТЕ??? ЗАЧЕМ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ФИЛИАЛОВ, если ВЕЗДЕ проблема "с поставщиками", "с продуктами" и т.д. и т.п.?! Проще ведь понаписать себе же заказные отзывы, вы думаете, люди совсем не в своем уме и не увидят разницу между заказными (с одного аккаунта аж по 5 и больше, как минимум, отзывов об одном только филиале)?! В частности, вот у вас, на Шейнкмана, 90 ведь большой магазин, не "мини-точка", тем более, круглосуточный, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ, тогда, работаете, если НИЧЕГО НЕ меняется?! ПОЗОРИЩЕ!!! Еще и позвонила им лично, потратила свое время, деньги на пустой диалог, так как на том конце провода было абсолютно безразлично на обратную связь от покупателя, мне сказали: "пишите в чат", а зачем мне ваш чат, у меня нет вашего приложения и ставить я его не собираюсь даже для того, чтобы были скидки - все покупаю по полной стоимости, мне все равно на ваши скидки! Я трачу свое время на обратную связь, а в ответ ТУПЫЕ ответы: "пишите в чат"! Как говорится, "рукалицо". Да и, кстати, насчет "хорошей" еды, так вот ВЕЗДЕ, огромное количество сахара - даже в большинстве салатов, супов (!), тех же смузи, какая это, ... "хорошая еда"???!!! Очень глупая позиция руководства - вкладываться в рекламу, как говорится, "на всех углах", в заказные отзывы от нулевых аккаунтах здесь, и при этом, ничего не менять, не слышать и не понимать такой ценный ресурс для бизнеса, как обратная связь от покупателей - думаю, при таком подходе, ваш "супер-бизнес" скоро сдуется.
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятные ситуации, с которыми вы столкнулись в наших магазинах. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. подскажите, в каких именно блюдах обнаружили неоправданное добавление сахара? Мы очень...
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятные ситуации, с которыми вы столкнулись в наших магазинах. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. подскажите, в каких именно блюдах обнаружили неоправданное добавление сахара? Мы очень трепетно относимся к вопросу составов блюд. Передадим ваше замечание в отдел закупа. Мы любим обратную связь гостей и стремимся исправлять ошибки, если они действительно есть. Будем рады вашему ответу.
Так же как сдувается Сушкоф )))
Полностью согласна с вашим отзывом 👌
хочу сказать про зДоРоВуЮ еДУ, там не только много сахара, а всякие добавки(я понимаю, что без них никуда) но тогда зачем клеймить себя магазином здоровой еды?! а в целом такие же эмоции что описаны в отзыве.
Дак они считаю вас за свиней вот и скидывают помои
А кто что-либо упоминал про "помои"??? Или это из-за своего не вполне адекватного восприятия? :-D Четко было указано, что почти во всей готовой продукции много сахара и всегда проблема с поставками, все, не более того!
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятные ситуации, с которыми вы столкнулись в наших магазинах. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. подскажите, в каких именно блюдах обнаружили неоправданное добавление сахара? Мы очень трепетно относимся к вопросу составов блюд. Передадим ваше замечание в отдел закупа. Мы любим обратную связь гостей и стремимся исправлять ошибки, если они действительно есть. Будем рады вашему ответу.
Я четко написала - в большинстве салатов и супов, в горячих блюдах (лапше, рисе и т.п.), в смузи (все написано в отзыве!!!) - сами смотрите и проверяйте составы, я вам что, технолог и обязана знать ваш ассортимент целиком??? Салаты - капустный, винегрет, многие растительные (овощные) салаты, супы - борщ, щи, да в большинстве (ну, кроме, разве что, только куриного и то не факт)!!! Могу придти еще раз и специально сделать кучу фотографий составов, выложить здесь (добавить в отзыв), что за позорище такой ответ?!