- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я решил воспользоваться магазином Хохрякова 63, чтобы заказать еду для детей. Но к сожалению, мой заказ не был доставлен, хотя я сделал его достаточно рано. Дети проснулись и стали звонить, говоря, что курьера нет и еды тоже. Я позвонил на горячую линию и сообщил о проблеме, но нам обещали связаться с магазином. К сожалению, звонка от них...
Сегодня я решил воспользоваться магазином Хохрякова 63, чтобы заказать еду для детей. Но к сожалению, мой заказ не был доставлен, хотя я сделал его достаточно рано. Дети проснулись и стали звонить, говоря, что курьера нет и еды тоже. Я позвонил на горячую линию и сообщил о проблеме, но нам обещали связаться с магазином. К сожалению, звонка от них не последовало, и мы сами дозвонились до магазина. Представители магазина начали говорить что-то непонятное про такси и обещали скоро привезти заказ. К тому времени было уже 10:30. Я не понимаю, зачем вводить в заблуждение и передавать нашу проблему от горячей линии на магазин, а затем на такси. В любом случае, мы больше не собираемся пользоваться услугами этого магазина. К тому же, вернули деньги на карту, которую я не использую. Мы не рекомендуем этот магазин. Вот скриншот нашего диалога, все станет понятно.