- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много готовой продукции, это радует для плотного обеда или ужина! Персонал всегда вежливый 💚
Ребята стараются, молодцы!
Добрый день! Теперь солнышко светит ещё ярче, потому что мы получили ваш отзыв.
Много готовой продукции, это радует для плотного обеда или ужина! Персонал всегда вежливый 💚
Ребята стараются, молодцы!
Добрый день! Теперь солнышко светит ещё ярче, потому что мы получили ваш отзыв.
Уютно и атмосферно - много разной еды и напитков, чистое помещение и вежливый персонал. Внимательный и ответственнный
Спасибо за прекрасные слова! Всегда стараемся оправдать ваши ожидания!
Поздним вечером вторника решил зайти за темаки для своей девушки и был крайне удивлен тем, как сотрудники "выполняют" свою работу.
В зоне со столами грязно, на столах блоттеры, бумага и прочий мусор, в зоне приготовления кофе - далеко не чисто, на полу что-то пролито, за стойкой с кофе - куча открытых упаковок с едой (очевидно, ее ели сотрудники)...
Поздним вечером вторника решил зайти за темаки для своей девушки и был крайне удивлен тем, как сотрудники "выполняют" свою работу.
В зоне со столами грязно, на столах блоттеры, бумага и прочий мусор, в зоне приготовления кофе - далеко не чисто, на полу что-то пролито, за стойкой с кофе - куча открытых упаковок с едой (очевидно, ее ели сотрудники) Я долго ходил и выбирал, что приобрести и за 10+ минут ситуация так и не изменилась. Когда увидели, что начал фотографировать магазин - моментально начали прибираться.
Финальным аккордом стало то, что сотрудники абсолютно бестактно подошли и в грубой форме начали задавать вопросы, что и зачем я фотографирую, избежав даже простого "здравствуйте" и "до свидания".
В момент покупки - обступили и начали говорить "Так хорошо фотографируете, может и с нами сфоткаетесь? Вам же наша точка не понравилась"
Я попросил их не хамить и дать мне спокойно купить то, что я хочу. После чего оплатил и сказал "Спасибо. Всего вам доброго."
В ответ на что, само собой, не услышал ничего.
Еда вкусная, работа сотрудников и в частности, чистота - на уровне ниже плинтуса.
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятную ситуацию, с которыми вы столкнулись в нашим магазине. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. Особое внимание уделим работе персонала. Мы любим обратную связь гостей и стремимся...
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятную ситуацию, с которыми вы столкнулись в нашим магазине. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. Особое внимание уделим работе персонала. Мы любим обратную связь гостей и стремимся исправлять ошибки, если они действительно есть. Будем рады вашему ответу.
Зашли мы, значит, в пх
Взять по стаканчику кофе с собой
В нашей проверенной кофейне был перерыв и дабы не тратить время, мы решили зайти в жизнь март и взять кофе там. Два раф кофе, которые, при полном отсутствии какой либо нагрузки
Готовились
20 минут
Мадам с белыми волосами, была крайне недовольна тем, что её оторвали от интереснейшей беседы с...
Зашли мы, значит, в пх
Взять по стаканчику кофе с собой
В нашей проверенной кофейне был перерыв и дабы не тратить время, мы решили зайти в жизнь март и взять кофе там. Два раф кофе, которые, при полном отсутствии какой либо нагрузки
Готовились
20 минут
Мадам с белыми волосами, была крайне недовольна тем, что её оторвали от интереснейшей беседы с коллегами и просто не считала нужным хотя бы создать вид бурной деятельности, бесконечно отвлекаясь буквально НА ВСЕ что её окружало. Ребёнок, который просто устал сидеть на одном месте начал нервничать и капризничать, бариста в нашей кофейне уже пришла с 15 минутного перерыва. И вот оно, наконец, заполучив свой долгожданный напиток мы испытали... Отвращение. Холодный, отвратительный кофе, явно недогретое молоко, перебор сиропов. В общем, сделано на отвали. Обслуживание дно.
Что за скотское отношение к клиенту? Стою оформляю покупку, подходят две *нецензурная брань* и со словами "разрешите" отгоняют, в наглую открывают кассу и начинают считать деньги, по очереди, пару минут (по ощущению-вечность) За мной никого нет, могли подождать 15 секунд? Это дно клиентоориентировпнности
Добрый день, приносим извинения за данную ситуацию, проведем беседу с нашим коллективом.