- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду 09.10 купила на обед винегрет с селедкой, ночью появились первые симптомы пищевого отравления. Несмотря на то, что сегодня уже пятница, у меня не прекращается рвота, несварение и температура. Мне пришлось вызывать скорую, которая после перечисленных симптомов и уточнения где и что ела подтвердила опасения, что скорее всего дело в покупном...
В среду 09.10 купила на обед винегрет с селедкой, ночью появились первые симптомы пищевого отравления. Несмотря на то, что сегодня уже пятница, у меня не прекращается рвота, несварение и температура. Мне пришлось вызывать скорую, которая после перечисленных симптомов и уточнения где и что ела подтвердила опасения, что скорее всего дело в покупном салате. Информацию о том, что салат купила именно в Жизньмарте внесли в протокол опроса пациента. Чат покупателей игнорирует сообщения. С учетом майского скандала я рассчитывала, что у вас есть хоть какой-то контроль качества
Добрый день! Вы к нам обратились на горячую линию, вопрос будет с компенсацией решен.
Добрый день! Вы к нам обратились на горячую линию, вопрос будет с компенсацией решен.
Магазин сделает всё чтобы никакой компенсации не было, сначала будут уверять что всё согласовано, приходите за компенсацией, потом откажут под надуманным предлогом, это тактика специально используется чтобы когда начнете выздоравливать потом не смогли что-то доказать. Поэтому берите справку у врача об отравлении обязательно, какой симптом, какое заключение, анализы обязательно с подтверждением инфекции ( в суде пригодятся еси что), больничный где код указан именно отравление (это лучше у врача спросить), чеки об оплате товара именно в этом магазине, копии чеков на лекарства, которые выписал врач и копия больничного. Копии напраляете с официальной претезнией в магаз и заявление в Роспотребнадзор. Если откажутся Роспотребнанзор их за одно место подвесит и еще точку источник отравления закроет. Я к сожалению когда в мае 2024 года у них же траванулся с этого не начал, за нос поводили, в потом послали.