- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
удобный магазин, хорошая продукция. А вот отношение персонала... Сказала, что ценник один, а пробивается другая цена. "И что вы хотите, чтобы я сделал?" ответ молодого человека в форме. Говорю, смените ценник, не вводите в заблуждение. "ОК, хорошо" и пошел по своим делам. Узнать, на какой конкретно товар нужно сменить - а зачем, пусть висит и...
удобный магазин, хорошая продукция. А вот отношение персонала... Сказала, что ценник один, а пробивается другая цена. "И что вы хотите, чтобы я сделал?" ответ молодого человека в форме. Говорю, смените ценник, не вводите в заблуждение. "ОК, хорошо" и пошел по своим делам. Узнать, на какой конкретно товар нужно сменить - а зачем, пусть висит и дальше люди ведутся на акции, которые уже не действуют
Добрый день! Очень грустно, что вы с таким столкнулись в нашем магазине. Проведем беседу с сотрудниками для улучшения сервиса. Благодарим вас за неравнодушие к нашему магазину. Хорошего дня!
Добрый день! Очень грустно, что вы с таким столкнулись в нашем магазине. Проведем беседу с сотрудниками для улучшения сервиса. Благодарим вас за неравнодушие к нашему магазину. Хорошего дня!