- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Татищева 18/2 столкнулся с проблемой оплаты наличными. Ситуация такая: спросил сотрудника, как оплатить наличной он сказал нужно подойти к определенной кассе и позвать сотрудника в том числе его, я подошел к кассе сотрудник "ноль внимания", хотя касса в двух метрах от разговора. Позже он с 4го раза отреагировал.
На кассе интерфейс не...
На Татищева 18/2 столкнулся с проблемой оплаты наличными. Ситуация такая: спросил сотрудника, как оплатить наличной он сказал нужно подойти к определенной кассе и позвать сотрудника в том числе его, я подошел к кассе сотрудник "ноль внимания", хотя касса в двух метрах от разговора. Позже он с 4го раза отреагировал.
На кассе интерфейс не интуитивен, кнопка "вызова сотрудника" на дисплее одного цвета с меню, что делает ее не читаемым, нужна либо отдельная кнопка либо выделить ее цветом красным например. Звонок в службу поддержки заключался в 2х минутном прослушивании мелодии из" чип и дейла", троллинг какой-то.