Жизньмарт

Магазин хорошей еды с доставкой
  • Екатеринбург, Крестинского, 57а — 1 этаж
  • Ботаническая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2023.01.06 пришёл выпить кофе, получил свой напиток, сел и начал пить. Как оказалось, крышка неплотно прилегала к стаканчику и мне полилось на новую куртку. Я понимаю, следовало проверить крышку, но раньше она всегда была плотно закрыта и без проверок. Это первый жизньмарт, в котором мне устроили вот такой сюрприз, за мои же собственные деньги....

Показать целиком

2023.01.06 пришёл выпить кофе, получил свой напиток, сел и начал пить. Как оказалось, крышка неплотно прилегала к стаканчику и мне полилось на новую куртку. Я понимаю, следовало проверить крышку, но раньше она всегда была плотно закрыта и без проверок. Это первый жизньмарт, в котором мне устроили вот такой сюрприз, за мои же собственные деньги. Администрация извинилась, но извини в карман не положишь, в химчистке у меня за куртку сейчас 1000 просят.

Люди, обходите стороной, берегите своё имущество.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Хорошо, что из рук у вас ничего не упало в магазине - иначе бы тоже виноваты были😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, не были бы. Ирония здесь не к месту. Это прямая их обязанность – надлежащим образом закрыть кофе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, например, есть (цитирую вас) прямая обязанность, установленная законом, соблюдать ПДД. Эта обязанность «прямо» всеми соблюдается? А уж про крышечку от стаканчика такое писать - это, конечно, атас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, не все соблюдают ПДД, и гибнут люди. Не все закрывают стаканчики, и люди пачкают одежду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В некоторых кофейнях крышечки стоят отдельно и покупатели сами берут и закрывают свои стаканчики - видимо, в нарушение «прямых обязанностей» продавцов .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люди гибнут и не нарушая ПДД, а напротив, точно их придерживаясь. Странный вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне по барабану, что там в ваших других кофейнях. Вот что говорит их администрация:

    «Добрый день, кофе должен закрывать бариста, скорее всего наш сотрудник был невнимателен и неплотно закрыл крышку. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, обязательно проведем беседу с сотрудниками🙏🏼💚»

    Люди обязаны исполнять свои трудовые обязанности точно так же, как обязаны соблюдать ПДД. Без исключений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что говорит ваш окулист: если у вас отличное зрение, то как вы могли это просмотреть, а если зрение слабое, то где были ваши очки/линзы? Что говорит ортопед и хирург - выполняют ли ваши руки (кисти рук) привычные им функции, не является ли сложновыполнимым заданием закрытие крышечки на стаканчике от кофе? Давайте разбираться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте на темы, не относящиеся к моему отзыву беседовать не будем, у вас, похоже, бред. Я попытаюсь объяснить вам персонально, сотрудник жизньмарт накосячил, а почему, и как часто он косячит, какая у него вероятность очередного косяка мне не интересно, и это совершенно нормально, что я хочу достойный сервис за свои деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ути, кришечка ниплотна закрилась, пук пук, аблилса кофичком, пук пук

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы