- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не могу сказать на счет качества блюд, но крайне не советую заказывать здесь доставку. Ибо, если ваш заказ отменят по тех причинам, своих кровно заработанных вы не увидите. сперва горячая линия вам скажет 5 дней на возврат (и все прочие сотрудники будут ей вторить), но когда эти славные 5 дней пройдут и вы начнете повторно задавать те же вопросы,...
не могу сказать на счет качества блюд, но крайне не советую заказывать здесь доставку. Ибо, если ваш заказ отменят по тех причинам, своих кровно заработанных вы не увидите. сперва горячая линия вам скажет 5 дней на возврат (и все прочие сотрудники будут ей вторить), но когда эти славные 5 дней пройдут и вы начнете повторно задавать те же вопросы, время возврата увеличится в 6 раз!
я не знаю кто из вас врет. но если не дай бог, я не увижу денег до середины марта, общаться, уважаемая ИП Кокарева будет уже с роспотребом и с прокуратурой.
мало того, что лапшу вешаете, так вы еще и ни одного чека не предоставили! ордер пришлось выгрызать с мясом! вот только и он не помог, ибо вы ничего не вернули!!! хотя и горячая линия, и ваши сотрудники уверяли меня, что в течении 5 дней они появятся. наглое убогое вранье. ДНИЩЕ
Благодарим Вас за обратную связь! Сожалеем, что вышла такая ситуация. К сожалению, мы не можем ускорить процедуру банковских операций. Нам очень жаль, что банк до сих пор не смог обработать возврат денежных средств. Надеемся, что он поступит к вам раньше.
Благодарим Вас за обратную связь! Сожалеем, что вышла такая ситуация. К сожалению, мы не можем ускорить процедуру банковских операций. Нам очень жаль, что банк до сих пор не смог обработать возврат денежных средств. Надеемся, что он поступит к вам раньше.
НЕуважаемый Жизньмарт, данный отзыв был написан, потому что ваши операторы "горячей линии" несут ахинею, ибо даже не знают правил собственной компании.
позорище
ну что, снова привет
где деньги, лебовски?
почему не возвращаете?