- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уютно и атмосферно - много разной еды и напитков, чистое помещение и вежливый персонал. Внимательный и ответственнный
Спасибо за прекрасные слова! Всегда стараемся оправдать ваши ожидания!
Уютно и атмосферно - много разной еды и напитков, чистое помещение и вежливый персонал. Внимательный и ответственнный
Спасибо за прекрасные слова! Всегда стараемся оправдать ваши ожидания!
Поздним вечером вторника решил зайти за темаки для своей девушки и был крайне удивлен тем, как сотрудники "выполняют" свою работу.
В зоне со столами грязно, на столах блоттеры, бумага и прочий мусор, в зоне приготовления кофе - далеко не чисто, на полу что-то пролито, за стойкой с кофе - куча открытых упаковок с едой (очевидно, ее ели сотрудники)...
Поздним вечером вторника решил зайти за темаки для своей девушки и был крайне удивлен тем, как сотрудники "выполняют" свою работу.
В зоне со столами грязно, на столах блоттеры, бумага и прочий мусор, в зоне приготовления кофе - далеко не чисто, на полу что-то пролито, за стойкой с кофе - куча открытых упаковок с едой (очевидно, ее ели сотрудники) Я долго ходил и выбирал, что приобрести и за 10+ минут ситуация так и не изменилась. Когда увидели, что начал фотографировать магазин - моментально начали прибираться.
Финальным аккордом стало то, что сотрудники абсолютно бестактно подошли и в грубой форме начали задавать вопросы, что и зачем я фотографирую, избежав даже простого "здравствуйте" и "до свидания".
В момент покупки - обступили и начали говорить "Так хорошо фотографируете, может и с нами сфоткаетесь? Вам же наша точка не понравилась"
Я попросил их не хамить и дать мне спокойно купить то, что я хочу. После чего оплатил и сказал "Спасибо. Всего вам доброго."
В ответ на что, само собой, не услышал ничего.
Еда вкусная, работа сотрудников и в частности, чистота - на уровне ниже плинтуса.
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятную ситуацию, с которыми вы столкнулись в нашим магазине. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. Особое внимание уделим работе персонала. Мы любим обратную связь гостей и стремимся...
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятную ситуацию, с которыми вы столкнулись в нашим магазине. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. Особое внимание уделим работе персонала. Мы любим обратную связь гостей и стремимся исправлять ошибки, если они действительно есть. Будем рады вашему ответу.
Зашли мы, значит, в пх
Взять по стаканчику кофе с собой
В нашей проверенной кофейне был перерыв и дабы не тратить время, мы решили зайти в жизнь март и взять кофе там. Два раф кофе, которые, при полном отсутствии какой либо нагрузки
Готовились
20 минут
Мадам с белыми волосами, была крайне недовольна тем, что её оторвали от интереснейшей беседы с...
Зашли мы, значит, в пх
Взять по стаканчику кофе с собой
В нашей проверенной кофейне был перерыв и дабы не тратить время, мы решили зайти в жизнь март и взять кофе там. Два раф кофе, которые, при полном отсутствии какой либо нагрузки
Готовились
20 минут
Мадам с белыми волосами, была крайне недовольна тем, что её оторвали от интереснейшей беседы с коллегами и просто не считала нужным хотя бы создать вид бурной деятельности, бесконечно отвлекаясь буквально НА ВСЕ что её окружало. Ребёнок, который просто устал сидеть на одном месте начал нервничать и капризничать, бариста в нашей кофейне уже пришла с 15 минутного перерыва. И вот оно, наконец, заполучив свой долгожданный напиток мы испытали... Отвращение. Холодный, отвратительный кофе, явно недогретое молоко, перебор сиропов. В общем, сделано на отвали. Обслуживание дно.
Что за скотское отношение к клиенту? Стою оформляю покупку, подходят две *нецензурная брань* и со словами "разрешите" отгоняют, в наглую открывают кассу и начинают считать деньги, по очереди, пару минут (по ощущению-вечность) За мной никого нет, могли подождать 15 секунд? Это дно клиентоориентировпнности
Добрый день, приносим извинения за данную ситуацию, проведем беседу с нашим коллективом.
Как по мне так очень удачное расположение для того чтобы по пути захватить перекус. Всё портит девочка, которая раньше работала на Блюхера возле тц Апельсин, она очень плохо варит кофе и абсолютна не заинтересована помочь, а её недовольное лицо просто отталкивает от этого места. Если тебе так не нравиться твоя работа - смени её, не надо мучить себя...
Как по мне так очень удачное расположение для того чтобы по пути захватить перекус. Всё портит девочка, которая раньше работала на Блюхера возле тц Апельсин, она очень плохо варит кофе и абсолютна не заинтересована помочь, а её недовольное лицо просто отталкивает от этого места. Если тебе так не нравиться твоя работа - смени её, не надо мучить себя и окружающих!
Сегодня немного шокировала, ответив на вопрос почему так мало в стакане кофе - "у меня не получилось". Просто не нашлись даже что ответить на такое. Это не компетентность плюс хамство? Может глупость и попустительчтво? Одно понятно точно - надо что-то менять!