- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поздним вечером вторника решил зайти за темаки для своей девушки и был крайне удивлен тем, как сотрудники "выполняют" свою работу.
В зоне со столами грязно, на столах блоттеры, бумага и прочий мусор, в зоне приготовления кофе - далеко не чисто, на полу что-то пролито, за стойкой с кофе - куча открытых упаковок с едой (очевидно, ее ели сотрудники)...
Поздним вечером вторника решил зайти за темаки для своей девушки и был крайне удивлен тем, как сотрудники "выполняют" свою работу.
В зоне со столами грязно, на столах блоттеры, бумага и прочий мусор, в зоне приготовления кофе - далеко не чисто, на полу что-то пролито, за стойкой с кофе - куча открытых упаковок с едой (очевидно, ее ели сотрудники) Я долго ходил и выбирал, что приобрести и за 10+ минут ситуация так и не изменилась. Когда увидели, что начал фотографировать магазин - моментально начали прибираться.
Финальным аккордом стало то, что сотрудники абсолютно бестактно подошли и в грубой форме начали задавать вопросы, что и зачем я фотографирую, избежав даже простого "здравствуйте" и "до свидания".
В момент покупки - обступили и начали говорить "Так хорошо фотографируете, может и с нами сфоткаетесь? Вам же наша точка не понравилась"
Я попросил их не хамить и дать мне спокойно купить то, что я хочу. После чего оплатил и сказал "Спасибо. Всего вам доброго."
В ответ на что, само собой, не услышал ничего.
Еда вкусная, работа сотрудников и в частности, чистота - на уровне ниже плинтуса.
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятную ситуацию, с которыми вы столкнулись в нашим магазине. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. Особое внимание уделим работе персонала. Мы любим обратную связь гостей и стремимся...
Добрый день! Мы приносим искренние извинения за неприятную ситуацию, с которыми вы столкнулись в нашим магазине. Мы очень стараемся предоставлять хороший сервис нашим гостям. Постараемся учесть и исправить все ваши замечания, чтобы впредь не разочаровать Вас. Особое внимание уделим работе персонала. Мы любим обратную связь гостей и стремимся исправлять ошибки, если они действительно есть. Будем рады вашему ответу.