- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю плохой отзыв, к сожалению! Каждый раз (мы живём через дорогу ))) - персонал ваш кучкуется постоянно, дружелюбной;обстановки нет, как бывает при открытии, Надежда научите весь ваш персонал гостеприимству, соблюдению стандартов компании, вы же позиционируете себя, как грамотная HR)) не умеют они варить кофе, не надо заставлять работников!!!
Вячеслав, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, что конкретно Вас не устроило? Мы очень серьезно относимся к обучению сотрудников и уверены в их гостеприимности и клиентоориентированности. Уточнение деталей поможет нам исправить недочеты и стать лучше для вас!
Вячеслав, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, что конкретно Вас не устроило? Мы очень серьезно относимся к обучению сотрудников и уверены в их гостеприимности и клиентоориентированности. Уточнение деталей поможет нам исправить недочеты и стать лучше для вас!
Не всем дано уметь варить кофе и настраивать нужную температуру, так для чего заставляете их заниматься не нужным делом ?! Пусть товар выкладывают и ценники корректные формируют ....
- у вас повсюду камеры,так смотрите и слушайте!
- Сотрудникам не чем порою заняться, так протрите столы, подоконники, пожалуйста,
- не хочется приветствовать покупателей, помочь на кассе, значит не надо ))
Профессиональный HR (директор))поймёт о чем речь!)))