- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет! Не часто пишу отзыв, так как стараюсь не сорить попусту)) локация удачная, интерьер и ассортимент - вышка! С персоналом проблема конкретная.. молоденьким девочкам нужно донести, что отношение к клиенту- превыше всего. Если к тебе пришёл клиент с улыбкой, да и даже если без неё, то нужно хоть как минимум сделать вид что у тебя настроение...
Привет! Не часто пишу отзыв, так как стараюсь не сорить попусту)) локация удачная, интерьер и ассортимент - вышка! С персоналом проблема конкретная.. молоденьким девочкам нужно донести, что отношение к клиенту- превыше всего. Если к тебе пришёл клиент с улыбкой, да и даже если без неё, то нужно хоть как минимум сделать вид что у тебя настроение супер и вежливо общаться с клиентом, одна из двух девочек, та что за кассой, какими-то скриптами общалась с желанием чтобы я вообще провалился сквозь землю😁
Коробов Т.В., объясните девочкам, надо улыбаться и вести диалог налегке а не с хмурым лицом и недовольным голосом… ставлю «2», из-за недовольной девочки, испортившей впечатление о магазине.
почему мужчины думают, что все девочки должны им улыбаться? снижать за это рейтинг магазину... ну такое себе
Да пото му что!!! Ты там в первую очередь не девочка а продовец а я клиент. Ты должна меня облизать обласкать, что бы я ушол довольный и оставил много денег. А если тебя такой подход не устраивает то иди ты лесом)))!!!!
ну раз "продовец" то все понятно ))