Журавль

Швейное ателье
  • Екатеринбург, Бисертская, 34 — цокольный этаж
  • Новопашинский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв об ателье «Журавль» на Бисертской 34.

26.03.20 я обратилась в ателье за услугой перешить шубу из меха морского котика не много в другой фасон, по срокам озвучила, что работу нужно выполнить к осени. Мастер Ирина оценив объем работ приняла мой заказ, взяла предоплату 4000р., далее за все лето была от нее одна смс, что ей...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв об ателье «Журавль» на Бисертской 34.

26.03.20 я обратилась в ателье за услугой перешить шубу из меха морского котика не много в другой фасон, по срокам озвучила, что работу нужно выполнить к осени. Мастер Ирина оценив объем работ приняла мой заказ, взяла предоплату 4000р., далее за все лето была от нее одна смс, что ей некогда. И вот наступила осень, в октябре я посетила данное ателье, в надежде забрать готовое изделие, но увы, этого не произошло…

На мой вопрос почему работа не выполнена, ведь прошло полгода, с апреля по сентябрь включительно, мастер Ирина внятно ничего не ответила и начала себя вести не совсем адекватно, даже я бы сказала истерично, ссылалась на то, что ей некогда, много работы и вообще я своей навязчивостью испортила ее творческий настрой, теперь у нее и желание отпало продолжать эту работу.

После всего этого мне ничего не оставалось, как забрать все, мне отдали 1000р и шубу почти в том же состоянии как я ее и приносила.

В итоге ни шубы ни денег…

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • То есть 3.000 рублей просто так подарили мастеру Ирине, молодца, работайте дальше, на прокорм подобных людей. Что мешает, вернуть свои деньги вполном объеме? Что мешает, наказать ИП данной мастерской так, что очко будет как ведро?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что говорит законодательство

    Интересы граждан, взаимодействующих с предприятиями по оказанию услуг, защищает закон о защите прав потребителей. 32 статья этого закона наделяет клиента правом отказаться от условий договора на любом этапе оказания услуг. Главное — оплатить исполнителю расходы за уже выполненную часть работ. Прописанные в договоре условия считаются недействительными, если они:

    ограничивают право потребителя отказаться от услуги;

    содержат пункт о предустановленном размере затрат, подлежащих возмещению.

    В обязанность клиента входит компенсация только фактически понесенных исполнителем убытков. Если компания отказывается вернуть аванс под предлогом того, что полученная сумма покрывает расходы на обработку или частичное исполнение заказа, это должно быть подтверждено документально.

    Возврат денег за неоказанную, оказанную некачественно или несвоевременно услугу

    В ситуации, когда деньги за услугу выплачены, предусмотренные договором сроки вышли, а обещанная работа не выполнена, закон позволяет требовать от нерадивого исполнителя полного возмещения убытков. Об этом говорится в 28 статье ЗоЗПП. Если качество оказанной услуги не удовлетворяет потребителя, он также вправе требовать возврата выплаченных средств (29 статья ЗоЗПП).

    Как вернуть деньги

    В первую очередь следует собрать документы: договор, квитанции, гарантийный талон, чеки — все, что может сослужить добрую службу в деле возврата средств. Составьте письменную претензию на имя исполнителя, подкрепите ее подготовленными документами и отправьте/вручите адресату. С момента получения исполнителем претензии ему отводится срок в 10 дней, чтобы вернуть вам деньги. Если он не воспользовался возможностью решить вопрос миром, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или, минуя эту инстанцию, сразу обратиться с иском в суд.

    В теории красиво, а как на практике?

    Может сложиться впечатление, что закон о защите потребительских прав — что-то вроде неуязвимой брони, всесторонне защищающей заказчиков от недобросовестных исполнителей. Так и есть — при условии, что пользователю известны все свойства и секреты брони и он виртуозно применяет их для защиты. Чтобы судьи, рассматривающие спор между клиентом и исполнителям, приняли сторону потребителя, необходимо предоставить веские доказательств и грамотную аргументацию. Не стоит недооценивать противника: оказывающие услуги компании используют многочисленные лазейки в законодательстве, позволяющие увильнуть от ответственности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы