- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с мамой выбирать кожаную куртку. Из всех магазинов кожи и меха, находящихся на данной улице этот был первым. Посмотрев куртки, к сожалению ничего не приглянулось. Продавец нам предложила модель трапецию, но я сказала ей, что мы рассматриваем прямую модель. Она начала психовать и ругаться,мол куда ей прямая модель, у нее большие...
Пришли с мамой выбирать кожаную куртку. Из всех магазинов кожи и меха, находящихся на данной улице этот был первым. Посмотрев куртки, к сожалению ничего не приглянулось. Продавец нам предложила модель трапецию, но я сказала ей, что мы рассматриваем прямую модель. Она начала психовать и ругаться,мол куда ей прямая модель, у нее большие бедра (хотя всегда мама носила прямой фасон), идите ищите в другом тогда месте и тд.Все это было сказано на повышенных тонах в довольно грубой форме. Я предложила маме покинуть данное место,сказав,что мы покупаем то,что нам нравится, а не то, что нам хотят продать. На это, продавец начала нас чуть ли не выпихивать из магазина. Женщина была очень дерзкой и грубой, такого хамского поведения я давно не встречала. Я ей сделала замечание, после чего она еще больше стала грубить и кричать. Да, именно кричать!На мою просьбу предоставить мне телефон руководства или книгу жалоб она ответила отказом, сказав, что книги жалоб у них нет и уж тем более номер начальства давать не намерена. Я еще раз попросила дать книгу, а она фыркнула и указала рукой в угол, сказав мне мол ищите там. Да и в принципе, на заметку торгующим организациям, книга отзывов и предложений должна находиться в свободном доступе для клиента. Но подойдя к стенду нашла я только свидетельство . Книги там не было. На мой вопрос : "Как вас зовут?" - поступил ответ "Никак". Считаю, что таким агрессивным и неуравновешенным людям нельзя работать в такой сфере, где постоянно приходится контактировать с людьми. Испортила и себе настроение и покупателям. Осталось очень плохое впечатление от похода в Ваш магазин. Обращаюсь к руководству с просьбой провести с данным сотрудником беседу, чтобы впредь таких неприятных ситуаций не возникало. Поскольку имя она так и не сказала, предоставлю другую информацию: примерное время нахождения в магазине 12-13 ч дня, дата посещения - 05.08.2017г.
В 2017 году? Сейчас 2020 год.
Совершенно с вами не согласны.
У них сейчас и персонал другой и все по другому. Отличный магазин, нам его советовали с лучшей стороны, так и оказалось. Я ставлю 10 из 10
а причем тут 2020 год? я писала отзыв по факту в 2017 году. На который мне так и не удосужились ответить. Ваши 5 копеек совсем неуместны. Ясно дело, что за 3 года могло все поменяться. Но мне уже это абсолютно неинтересно.
Я вас понял. На данный момент магазин топ! Что по качеству, что по персоналу. Все поменялось. Уже 3 куртки там взял. Доволен.