- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад я приобретала здесь абонемент в солярий. Хотела взять на 100минут, но мне предложили 200, потому что 100 на год, а 200 бессрочный. Конечно я купила на 200минут. Прошел год, я спросила, а сколько минут у меня осталось, мне говорят 100минут и он у вас кончается 2 февраля, я объясняю что он бессрочный, что на нем не написано даже даты до...
Год назад я приобретала здесь абонемент в солярий. Хотела взять на 100минут, но мне предложили 200, потому что 100 на год, а 200 бессрочный. Конечно я купила на 200минут. Прошел год, я спросила, а сколько минут у меня осталось, мне говорят 100минут и он у вас кончается 2 февраля, я объясняю что он бессрочный, что на нем не написано даже даты до какого он.
На что администратор начинает обвинять какую то сотрудницу которая работала до нее, и что вообще она новенькая и ничего не знает.
Я прошу сделать перерасчет и вернуть мне деньги
На что директор по телефону говорит пусть ходит дальше как по бессрочному, что перерасчет и возврат они не делают (нарушая при этом 782 ГК РФ и ст.32 закона о правах потребителей.)
Я оставила реквизиты и вела далее переписку с директором салона и слушала только небылицы про сложности с банком. Они обязаны были мне вернуть деньги в течение 10 днем с момента письменного заявления. Прошло уже 21 день. Я иду в суд. Шарашкина контора где нарушают закон и не берут на себя ответственность
Добрый день, Виктория. денежная сумма была вам перечислена в полном объеме.
нет, такого понятия при покупке услуги, как срочный или бессрочный. Вам в любом случае должны будут вернуть деньги за неиспользованные минуты.
Добрый день, Виктория. денежная сумма была вам перечислена в полном объеме.