- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зимой делала предзаказ. Весной поехала забирать (садовый центр предупреждала, что приеду), обратилась к кассиру, та начала искать менеджера по предзаказам. Обнаружив обедающего менеджера, кассир предложила нам «погулять», пока менеджер не доест. Я впала в ступор от такого «высокого» сервиса. Менеджер всё таки вышла к нам и мы отправились собирать...
Зимой делала предзаказ. Весной поехала забирать (садовый центр предупреждала, что приеду), обратилась к кассиру, та начала искать менеджера по предзаказам. Обнаружив обедающего менеджера, кассир предложила нам «погулять», пока менеджер не доест. Я впала в ступор от такого «высокого» сервиса. Менеджер всё таки вышла к нам и мы отправились собирать свой заказ. И из 3ех позиций заказа в наличии оказалась лишь 1!! По 2 позиции была предложена замена в 2 раза дороже отсутствующей. В общем это было моё первое и последнее обращение в Злату крону.
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста номер вашего заказа и на кого он был оформлен? Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста номер вашего заказа и на кого он был оформлен? Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.