- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было 11.03.22. Около 9:00. Позвонила по поводу наличия в аптеке препарата (в справочной цены в аптеках показывало наличие препарата в данной аптеке). Столкнулась с полной недоброжелательностью и грубостью со стороны сотрудника. данная дама начала мне в грубой ультимативной форме говорить, что она не слышит, когда же я переспросила - недовольно...
Дело было 11.03.22. Около 9:00. Позвонила по поводу наличия в аптеке препарата (в справочной цены в аптеках показывало наличие препарата в данной аптеке). Столкнулась с полной недоброжелательностью и грубостью со стороны сотрудника. данная дама начала мне в грубой ультимативной форме говорить, что она не слышит, когда же я переспросила - недовольно ответила мне. Разговор на тему “вы мне тут все звоните - надоели”. Простите, я живу на другом конце города, ехать, чтобы спросить, есть ли лекарство, чтобы не отвлекать от работы фармацевта своим звонком. Ну не смешно ли! На мою просьбу представиться, а именно, сказать свою фамилию - я получила отказ. Зато сотрудница важно заявила, что она не фармацевт, а провизор. Очень важная информация! Но фамилию так и не сказала. Ни извинений, в ответ только возмущение, Бросание трубки. Какой интересно вуз она заканчивала, что так и не научилась общаться с людьми?
Самое смешное, когда я перезванивала, чтобы все-таки узнать, с кем я разговариваю - отвечать она стала культурнее, пока не понимала, что это опять я. Вообщем я думаю в этот день она будет доброжелательней хотя бы с другими покупателями. А так обидно, я думаю она так же и пенсионерам, и болеющим людям хамит, если она что-то в трубке не расслышит, а они не поспешат поставить данную особу на место. Руководству пожелание - провести работу с сотрудницей по этике общения. А «Провизору» меньше гордиться своим образованием, которым в наше время никого не удивишь, а сосредоточиться на развитии в себе духовных качеств, раз вы работаете с людьми, таких как доброта, терпимость.