• Филиал не найден

Знамя

Премьер зал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я надеюсь, у руководства кинотеатра "Знамя" хватит терпения и сил прочитать очередные назойливые для них "многобукаф". Но, пожалуйста, потрудитесь, и уделите пару минут своего драгоценного внимания.

Перед тем, как оставить свой отзыв, внимательно изучила комментарии лиц, подвергнувшихся нападкам со стороны хамского и некомпетентного рабочего...

Показать целиком

Я надеюсь, у руководства кинотеатра "Знамя" хватит терпения и сил прочитать очередные назойливые для них "многобукаф". Но, пожалуйста, потрудитесь, и уделите пару минут своего драгоценного внимания.

Перед тем, как оставить свой отзыв, внимательно изучила комментарии лиц, подвергнувшихся нападкам со стороны хамского и некомпетентного рабочего коллектива кинотеатра "Знамя". Исходя из прочитанного и той ситуации, которая произошла сегодня с нами, могу лишь сказать - молодцы, продолжаете трудиться в своей привычной манере и негативные отзывы о вашей работе для вас не имеют абсолютно никакого значения.

Начнём по порядку.

Сегодня вечером наша небольшая компания из трёх взрослых людей и одного подростка посетила наш любимый (до сегодняшнего дня) кинотеатр.

Мы любезно попросили кассира (Анастасию) продать нам 4 билета на фильм "Проклятие Аннабель 3", на что девушка довольно непринуждённо бросила нам, что уже купленные билеты может не принять контролёр, если по внешнему виду зрителя ему покажется, что он не достиг 18-летнего возраста. Мы были готовы к такому повороту событий и продемонстрировали кассиру скрин, несущий информацию о том, что зрители, не достигшие 17-летнего возраста, имеют право смотреть фильм в присутствии взрослого (фото 1). И по такому закону обязаны работать абсолютно все прокатчики РФ. Анастасия, закатив глаза, сказала, мол, ничего не знаем, только с 18 лет при предъявлении документа (наверное, средства массовой информации неактуальные сведения к свежему фильму давать не будет?). Мы сделали замечание о том, что нынешние подростки, простите, уже в 15-летнем возрасте вступают в интимные связи, распивают алкогольные напитки и ведут разгульный образ жизни, а простой фильм им уже, оказывается, посмотреть нельзя. Извините, мы же не на порно пришли, в конце-концов!

Дальнейшие слова кассира нас просто шокировали: нам всё равно, как вы воспитываете своих детей, где они там у вас шляются, это ваши дела.

А кто сказал, что мы имеем в виду нашего ребёнка?! Наш ребёнок пришёл в кинотеатр в присутствии ТРЁХ (слышите?) ТРЁХ взрослых людей, давших ему добро на просмотр фильма. Это что такое вообще? Это нормально? По факту, она нас просто унизила.

Анастасия отправила нас к администратору. Сюжет набирает стремительные обороты.

В зале, разумеется, никакого администратора мы не нашли, но зато нашли контролёра Евгению, у которой мы поинтересовались, где можно найти администратора. Евгения максимально уничижительно окинула нас взглядом, как будто бы мы какое-то недостойное отребье, и лениво, с презрением ответила "Щща придёт". Через пару-тройку минут администратор, конечно же, "щща" не пришла. Мы попросили позвать администратора. Евгения ответила, что не пойдёт никого сейчас звать, ей нужно выпускать людей (какая-то особо ответственная миссия что ли, да? я понимаю, впустить, билеты проверить, но выпускать??), а администратор вообще в кинозале и занята. Всё понятно - администратор, судя по всему, досматривала фильм с друзьями, а мы хотели отвлечь от процесса. Евгения так же, как и кассир Анастасия, сказала, что если ребёнку нет 18, то вы никуда не идёте и всё. На нашу попытку продемонстрировать ей подтверждение о том, что несовершеннолетний имеет право на просмотр, Евгения начала махать руками и говорить "Не надо мне ничего показывать" (мало того, что элементарных вещей не знаете, так и знать не желаете).

По окончании фильма, мы, таки, дождались администратора, объяснили ей нашу проблему, сообщили, что по законодательству имеем право провести 17-летнего подростка на фильм, администратор Татьяна сказала, что это они действуют в рамках закона, у них чуть ли не каждый день Роспотребнадзор проверки строгие проводит, а все законы, на которые мы опираемся, они уже старые. Господа, а вы как работаете, вообще, не зная никаких законов? Нам не был предоставлен ни один закон РФ, подтверждающий тотальный ЗАПРЕТ на посещение сеанса подростка даже в присутствии взрослого? Слов Татьяны нам было недостаточно без документального подтверждения, а потому работа такого вашего персонала - поверхностна и потому - бесполезна.

Таким образом, мы просто поняли, что спорить здесь с людьми, не знающими законов, нет смысла. Подростка отправили одного домой. А скажите, пожалуйста, а если бы по пути домой с ним произошёл несчастный случай, вы бы готовы были понести ответственность за случившееся?

Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, вот, посмотрите фото 2 и ознакомьтесь с ДОКУМЕНТОМ (да, настоящим, а не со слов ваших необразованных сотрудников) и убедитесь, что ни один прокатчик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запретить подростку посещение кинотеатра и просмотр фильма В ПРИСУТСТВИИ отвечающего за него ВЗРОСЛОГО человека.

И это далеко не первый случай халатного и хамского подхода к зрителю. К вам не алкаши пришли, и не люди с ЧСВ, а-ля "мневседолжны", к вам пришёл адекватный зритель, несущий к вам в кассу свои деньги, приносящий вам прибыль. Вы должны быть заинтересованы в своей аудитории, а не разгонять её. А с таким подходом вы довольно скоро потерпите крах.

И, опять же, почему вы продаёте билеты, а потом контролёр отказывается пропустить зрителя в зал? Вы, похоже, просто издеваетесь и развлекаетесь таким образом. А, если что, возврат денежных средств не такая уж и лёгкая процедура. Особенно по безналу. Обучите своих кассиров, пожалуйста, простому правилу - если клиент оплатил покупку по безналу, то он имеет полное право получить те же средства наличными здесь и сейчас, а не выжидать неделю, зачислят ему средства, или нет. Потом концов уже не сыщешь.

Хотя бы обращайте внимание на отзывы посетителей, делайте выводы, работайте с персоналом, чтобы ОДНИ И ТЕ ЖЕ ситуации не повторялись.

Итог - кассир Анастасия - преступив регламент своей работы - нахамила (откуда вы только берёте таких дерзких и наглых подростков?)

Контролёр Евгения - общается с посетителями как с холопами, недостойными её царского внимания.

Администратор Татьяна - совершенно не располагает элементарными знаниями законов о правах потребителя, некомпетентна в своей должности.

Пожалуйста, проведите тотальную смену кадров, "трудящихся" под вашими "чутким" контролем, наймите зрелый, клиентоориентированный персонал, а не таких же несовершеннолетних девочек с улицы, и проведите с коллективом беседу - как МОЖНО общаться с посетителем, а как НЕЛЬЗЯ (потому что в случае с Анастасией это просто вопиющая наглость, она, находясь при исполнении своих обязанностей, просто не имела права говорить нам такие вещи).

Вы теряете своих клиентов. Не надо так.

Наш вечер был безнадёжно испорчен.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Совок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну возврат налички в случае безнальной оплаты - это уже схемы обнала) На это тоже законы есть) А так неприятная ситуация конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, мы средств не возвращали, на сеанс сходили, просто уже обсуждалась такая тема, хотела напомнить. "Знамя" ведь совершенно не работает над ошибками, хоть и шлет постоянные отписки в стиле "доведём до сведения управляющего и ошибку устраним, больше такого не повторится". А повторяется всё равно из раза в раз..))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот скучно жить людям. Бред какой то написали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В каком месте бред? Потрудитесь объяснить. Бред в том, что в "Знамя" одни хамы работают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, что вы акцентируете внимание на количестве взрослых. Вас, взрослых, могло быть и 10 человек, здесь роль играет, был ли среди вас родитель/опекун несовершеннолетнего. Если его среди вас не было, то согласие неких трех взрослых значения не имеет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • законный представитель был, естественно всё не с потолка взяли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый зритель! Все наши сотрудники и кинотеатры сети работают исключительно по нормам закона.

    Министерство культуры выдает прокатные удостоверения кинофильмам согласно требованиям Закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» (далее по тексту – «Закон»). При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;                                                                                                                        

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Статья 11 Закона позволяет в присутствие родителей или иных законных представителей с детьми, достигшими возраста шести лет при демонстрации информационной продукции категории 12+. Таким образом, допуск несовершеннолетних для просмотра информационной продукции категории 16+,18+ возможен только по достижению соответствующего возраста вне зависимости от присутствия родителей/законных представителей.

    Сотрудники кинотеатров не вправе впускать на сеансы детей, возраст которых не соответствует возрастной категории информационной продукции.

    Статьей 6.17 КоАП за нарушение законодательства  о защите детей от информации, предусмотрены меры ответственности за несоблюдение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию. Что позволяет сделать вывод о том, что нормы Федерального закона от 29.12.2010 № 436-Ф3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» носят для кинотеатров обязательный характер.

    Что касается скринов документов, приведённых вами в качестве доказательства, что мы должны были вас впустить.  Письма федеральных органов исполнительной власти (в данном случае Министерства культуры) не являются нормативно правовыми актами в соответствии с п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009:

    1. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти

    в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

    2. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

    3. Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.

    Письма носят рекомендательный характер и не являются основанием для иной трактовки положений ст.11 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" кинопрокатчиками и контролирующими органами.

    Учтём ваше пожелание о том, что сотрудники должны иметь тексты законов для демонстрации нашим посетителям, дабы подобные вопросы не возникали.

    Что касается вашего замечание о продаже билетов. Опять же согласно действующим нормам законодательства мы не имеем право не продать билеты зрителям.

    Благодарим за уделённое время, и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы вынуждены действовать согласно законодательству.

  • И, заметьте, ни слова о том, что решите ситуацию с хамским персоналом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-хорошему, мне ничто не мешает написать жалобу на вашего кассира. Пререкаться научили, а фильтровать свою речь во время общения с клиенто не научили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы, разумеется, приносим свои извинения за то, что с вами обращались невежливо. Разберёмся и проведём беседу с сотрудниками.

  • Только, пожалуйста, чтобы это была не глупая ОТПИСКА для «скандального» клиента, потому что вы неоднократно писали, мол, проведём воспитательную беседу, а ваши работники как хамили, так и хамят. А по-хорошему, стоит вообще заменить. Кассира уж точно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же надоел этот закон. Одни проблемы с ним. А "знамя" - один из самых "бдительных" кинотеатров, всегда придираются к документам ( у нас пару лет назад не приняли права, требовали паспорт, из принципа, хотя права априори раньше 18 не выдаются, можно уж было принять) или до конца стоят на своем. Всю жизнь другие кинотеатры пускают в сопровождении взрослых, ибо они могут решать, что смотреть их "ребенку" (всей душой обидно за 17-летних, которым, может, до "взросления" месяц-два).

    Почему-то остальные больше идут навстречу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будьте так любезны, сообщите, пожалуйста, мне в лс флампа названия кинотеатров, которые проявляют лояльность к своим посетителям))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В лс сейчас писать нельзя, поэтому отвечу тут)

    Когда мы ходили с племянником 16-17 лет, нас спокойно пропускали в Пассаже, Гринвиче, Космосе и в Радуге, при наличии у нас документов. Никогда не возникало проблем, возможно, просто попадались лояльные люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы