- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин.
Вопрос, возникший на кассе, решили оперативно. Извинились и предложили компенсировать скидкой.
В зале порядок. Персонал вежливый.
Отличный магазин.
Вопрос, возникший на кассе, решили оперативно. Извинились и предложили компенсировать скидкой.
В зале порядок. Персонал вежливый.
Продавец Татьяна вместо того, чтобы обслужить на кассе покупателя стояла и делала свои дела, Что-то писала, Что-то смотрела в телефоне и так минут 5, когда очередь начала скапливаться потихоньку, затем лениво и недовольно запросила QR код, чтобы пробить одежду. Я говорю вот серьёзно? Ок, это всякие бредовые указы, дискриминирующие людей, но как я...
Продавец Татьяна вместо того, чтобы обслужить на кассе покупателя стояла и делала свои дела, Что-то писала, Что-то смотрела в телефоне и так минут 5, когда очередь начала скапливаться потихоньку, затем лениво и недовольно запросила QR код, чтобы пробить одежду. Я говорю вот серьёзно? Ок, это всякие бредовые указы, дискриминирующие людей, но как я по Вашему попала в ТЦ? На что, получила ответ-лайфхак, что она попадает в ТЦ, говоря охранникам на входе, что она сотрудник. Класс.
Дак почему тогда при входе в магазин их не спрашивают, а спрашивают уже на кассе? Много вопросов и ни одного ответа.