- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стою на протяжении 20 минут. Хотя указан технологический перерыв 10 минут. И самое интересное, что нас в очереди трое. Не дождались все. Ушли. Хотела купить серьги. А парочка что-то с бриллиантами! Хозяева теряют выручку из-за лени и гулянок продавцов! Уважаемая администрация магазина объясните своим продавцам правила общения с клиентом! А то...
Стою на протяжении 20 минут. Хотя указан технологический перерыв 10 минут. И самое интересное, что нас в очереди трое. Не дождались все. Ушли. Хотела купить серьги. А парочка что-то с бриллиантами! Хозяева теряют выручку из-за лени и гулянок продавцов! Уважаемая администрация магазина объясните своим продавцам правила общения с клиентом! А то комментируют в неподобающей форме, описывая диарею!
Девушка, я конечно все понимаю, но а вдруг у продавца случился форс-мажор, вдруг живот прихватило или ещё что, всякие ситуации бывают.
оставить номер телефона можно. Или указать перерыв больше чем 10 минут. Зря простояла 20 минут в ожидании
а, я думала номер был, приношу свои извинения)))
по табличке было видно, что ей давно пользуются. И глупо говорить, что «думала номер был»!
зачем вы на конфликт выводите, я же извинилась, просто обычно на таких табличках номер печатают и все) я же не видела этот магазин, табличку тем более
зачем вы врете? что за колхоз?! Если ни одна из комментирующих не представляет компанию, какого фига вы прикрываете попу продавца, нарушающую правила, и наезжаете на клиента?
вообще-то исходя из моих отзывов, в отзыве про йоту я писала, что работаю по адресу Ленина 34, и ничью попу я не прикрываю, а просто спросила вас про человеческий фактор, ибо сама года 3-4 назад работа в магазине и оставляла табличку, когда выходила на перерыв. Поэтому и спрашиваю, подумали ли вы об этом, вот и все) чисто как в прошлом работник сферы обслуживания. Вы- не мой клиент, и наезда со своей стороны я не вижу, я уже два раза извинилась перед вами, хотя вам, похоже абсолютно безразлично на все мои слова. Диалог продолжать не вижу смысла)
и извинилась я, кстати, за то, что просто уточнила информацию про табличку, вот и все. Причина вашей агрессии мне неясна
при желании купить серьги или что-то с бриллиантами можно было и 20 минут подождать, ну или прогуляться и вернуться, вы ведь не просто пришли именно в этот магазин🤔 Такое ощущение по отзыву будто продавца топите😛
да ладно! Продавец нарушает элементарные правила графика работы (может вместе с вами покурить вышла) и пытается себя оправдать в непозволительной форме! Колхоз одним словом
вы, действительно агрессивно настроены, я имела ввиду, что заветную покупку все же можно совершить, прождав +10 минут. Вы ведь не в первый попавшийся магазин за серьгами пошли😬?! Наверняка выбирали и т.п. К счастью 😅 не курю.
госпадя, откуда вас таких неадекватов находят. бедные люди, вас окружающие