- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Изначально меня покорил большой выбор оправ, демократичные цены и очень любезная дама-консультант, которая возилась со мной около часа, пообещав бесплатную проверку зрения (у меня астигматизм - нужно было приехать на неделе померять все с врачом в этом же салоне) и подгонку оправы по лицу (заушники немного болтались).
Интересно...
Отвратительно. Изначально меня покорил большой выбор оправ, демократичные цены и очень любезная дама-консультант, которая возилась со мной около часа, пообещав бесплатную проверку зрения (у меня астигматизм - нужно было приехать на неделе померять все с врачом в этом же салоне) и подгонку оправы по лицу (заушники немного болтались).
Интересно началось, когда я приехала мерять зрение. Оказалось, что это доп. услуга, которая стоит 650 р., и как мне объяснили - "приемщица немного рассеяна и пообещала слишком много..." Но в результате денег не взяли, провозились со мной больше часа, даже задержались на 15 минут после закрытия. "Замерщица" сетовала на то что у меня нет при себе рецепта, на старое оборудование, и никак не могла попасть в нужный "размер" с моим астигматизмом. ..Вообщем с горем пополам что-то написали в рецепте.
Далее - проходит неделя - две недели - никто из салона не звонит. Хотя обещали по готовности отзвониться. Приезжаю сама : "ой, ваши очки лежат уже неделю, мы не записали ваш телефон..." (диктовала 2 раза).
Ну хорошо - начинаю мерять - конкретно слетают, заушники болтаются. На мой вопрос - а где же подгонка - приемщица (на этот раз молодая девушка) хамовато констатирует - у вас в квитанции ничего не было про подгонку, проверять нужно. Я - и как же мне быть? - Езжайте в мастерскую на Сурикова и подгоняйте там свои очки...
Но на минуточку - почему я должна ехать на другой конец города и за свой счет подгонять оправу, которую мне должны были подогнать?! Я конечно понимаю что оправа у меня не самая дорогая, но простите, и не дешевая - в районе 10 тыс.
Далее мне предложили таки отправить оправу мастеру, но что-то мерять категорически отказались, сославшись на то, что принимал у меня другой специалист .. вот пусть она и меряет. При этом постоянно пытались дозвониться ей, приговаривая, что не обязаны исправлять чужие ошибки..и вообще у них нет спец линейки для замера расстояния ..
На данный момент очки остались в салоне. По всей видимости придется ехать еще раз - целенаправленно ловить именно ту даму, которая принимала заказ.
Потерянное время, нервы и отсутствие очков.
До этого заказывала очки в их же салоне на Малышева. Только положительное впечатление. Все точно и в срок.
Вообщем - крайне не рекомендую конкретно этот салон.
Добрый день. Благодарим Вас за выбор наших салонов и столь подробное описание работы сотрудников. Мы учли все ваши замечания и в будущем, уверены, что таких ситуаций не повторится.
А мы всегда рады видеть Вас в любом салоне сети оптик «Золотое пенсне».
Добрый день. Благодарим Вас за выбор наших салонов и столь подробное описание работы сотрудников. Мы учли все ваши замечания и в будущем, уверены, что таких ситуаций не повторится.
А мы всегда рады видеть Вас в любом салоне сети оптик «Золотое пенсне».