- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не особо хорошее впечатление произвёл данный магазин. Решили купить молодому человеку туалетную воду, выбор свой остановили на Адидас ориджинал. Наверху стойки, красовалась заманчивая акция, которая гласила о дополнительном бонусе, в виде бейсболки Адидас, при покупке туалетной воды данной марки. На кассе пришлось самим расспрашивать о данной...
Не особо хорошее впечатление произвёл данный магазин. Решили купить молодому человеку туалетную воду, выбор свой остановили на Адидас ориджинал. Наверху стойки, красовалась заманчивая акция, которая гласила о дополнительном бонусе, в виде бейсболки Адидас, при покупке туалетной воды данной марки. На кассе пришлось самим расспрашивать о данной информации, ибо сотрудники не считают нужным оповестить об этом покупателя, ещё и округляют глаза и возмущённо спрашивают, что же за акция такая. Когда сия информации подтвердилась и кассиру ничего не оставалось, как отправить нас к "девушке под экскаватором", которая, в свою очередь, тоже подняла, свои нарисованные бровки, и удивленно посидела пару сек хлопая глазёнками. Позже проверив чек, дала все таки эту злополучную кепочку, и на том спасибо.
Как так? Вы, все резко забыли...или же тупо зажмотили?!?! А, нет, сотрудники наверно "недавно работают, и пока не знают"
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва.
Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.
Безусловно, все сотрудники...
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва.
Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.
Безусловно, все сотрудники нашего магазина должны знать о проходящих акциях, в том числе и кассиры.
Хотелось бы отметить, что на кассе подарки не выдаются, их выдают консультанты. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы бы очень хотели разобраться в работе нашего персонала. Поэтому если Вас не затруднит, напишите, когда Вы были у нас в гостях (дату и время) или пришлите фото чека, для того чтобы выяснить кто именно из сотрудников с Вами работал в этот день. Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Какая вы грубая.
так не зря, за адидасом, ведь, пришла😂
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва.
Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.
Безусловно, все сотрудники нашего магазина должны знать о проходящих акциях, в том числе и кассиры.
Хотелось бы отметить, что на кассе подарки не выдаются, их выдают консультанты. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы бы очень хотели разобраться в работе нашего персонала. Поэтому если Вас не затруднит, напишите, когда Вы были у нас в гостях (дату и время) или пришлите фото чека, для того чтобы выяснить кто именно из сотрудников с Вами работал в этот день. Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!