- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно узнать, сейчас при покупке аромата бумажный пакетик и пробники дают ? За последний год купила четыре аромата и мне никто не уделил внимания. А такая приятная мелочь была..
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что уделили время и поделились своим мнением с нами. Каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас.
Мы хотели бы более детально разобраться в произошедшей ситуации. Правильно ли мы Вас понимаем, что при выборе парфюма с Вами работали консультанты, которые не предложили Вам фирменный пакет и комплименты....
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что уделили время и поделились своим мнением с нами. Каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас.
Мы хотели бы более детально разобраться в произошедшей ситуации. Правильно ли мы Вас понимаем, что при выборе парфюма с Вами работали консультанты, которые не предложили Вам фирменный пакет и комплименты. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что пакеты и подарки на кассе не выдаются.
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, ароматы каких марок Вы приобретали, номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Желаем Вам приятного весеннего настроения! С уважением, Золотое Яблоко!
Алия, дак вы не стесняйтесь-попросите у девочек сами) у нас ведь пока сам не попросишь-не факт, что дадут))))
Да как то странно пакет выпрашивать, может отменили их ? 😄
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что уделили время и поделились своим мнением с нами. Каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас.
Мы хотели бы более детально разобраться в произошедшей ситуации. Правильно ли мы Вас понимаем, что при выборе парфюма с Вами работали консультанты, которые не предложили Вам фирменный пакет и комплименты. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что пакеты и подарки на кассе не выдаются.
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, ароматы каких марок Вы приобретали, номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Желаем Вам приятного весеннего настроения! С уважением, Золотое Яблоко!
Я знаю, что на кассе не выдают. И я не стану писать вам кто я. Я всего лишь спросила выдают еще пакет и комплименты за покупку парфюма или нет. Если выдают впредь буду сама подходить и просить.
Просто если вы посылаете всех консультантов, хватаете аромат и сами бежите на кассу, то - нет, ни пакет, ни пробнике вам не дадут) Даже если вы точно знаете, что вам нужно, то позовите консультанта и тыкните пальцем, что нужен -вон тот аромат) я один раз так чуть не взяла гель для душа дольче, вместо аромата(коробки абсолютно одинаковые) но вовремя подошла девочка и уточнила - действительно ли мне нужен гель)))) поменяла, упаковала в пакет и положила комплименты))
Бывает, когда "бегу", но вопрос не к этому случае. Согласитесь, глупо убегать из магазина и жаловаться, что ко мне не подошли. Обычно днем с огнем не сыскать было консультантов.
Прошу заметить, отзыв годовалой давности и работа консультантов , на мой взгляд, изменилась. Качество обслуживание стало выше. Сейчас это не актуально. А вот год назад было да.