• Филиал не найден

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

haterhit написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно узнать, сейчас при покупке аромата бумажный пакетик и пробники дают ? За последний год купила четыре аромата и мне никто не уделил внимания. А такая приятная мелочь была..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Алия, дак вы не стесняйтесь-попросите у девочек сами) у нас ведь пока сам не попросишь-не факт, что дадут))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да как то странно пакет выпрашивать, может отменили их ? 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что уделили время и поделились своим мнением с нами. Каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас.

    Мы хотели бы более детально разобраться в произошедшей ситуации. Правильно ли мы Вас понимаем, что при выборе парфюма с Вами работали консультанты, которые не предложили Вам фирменный пакет и комплименты. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что пакеты и подарки на кассе не выдаются.

    Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, ароматы каких марок Вы приобретали, номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Желаем Вам приятного весеннего настроения! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Я знаю, что на кассе не выдают. И я не стану писать вам кто я. Я всего лишь спросила выдают еще пакет и комплименты за покупку парфюма или нет. Если выдают впредь буду сама подходить и просить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто если вы посылаете всех консультантов, хватаете аромат и сами бежите на кассу, то - нет, ни пакет, ни пробнике вам не дадут) Даже если вы точно знаете, что вам нужно, то позовите консультанта и тыкните пальцем, что нужен -вон тот аромат) я один раз так чуть не взяла гель для душа дольче, вместо аромата(коробки абсолютно одинаковые) но вовремя подошла девочка и уточнила - действительно ли мне нужен гель)))) поменяла, упаковала в пакет и положила комплименты))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает, когда "бегу", но вопрос не к этому случае. Согласитесь, глупо убегать из магазина и жаловаться, что ко мне не подошли. Обычно днем с огнем не сыскать было консультантов.

    Прошу заметить, отзыв годовалой давности и работа консультантов , на мой взгляд, изменилась. Качество обслуживание стало выше. Сейчас это не актуально. А вот год назад было да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы