- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю сам магазин, ассортимент, атмосферу. Но не нравится, что консультанты бывают назойливы: постоянно пристают с вопросами типа: "нужна ли вам помощь" или "вы выбираете румяна?" не дают спокойно все рассмотреть, преследуют. На мой взгляд, достаточно поздороваться и быть рядом (но не пристально смотреть на человека), если помощь понадобится,...
Люблю сам магазин, ассортимент, атмосферу. Но не нравится, что консультанты бывают назойливы: постоянно пристают с вопросами типа: "нужна ли вам помощь" или "вы выбираете румяна?" не дают спокойно все рассмотреть, преследуют. На мой взгляд, достаточно поздороваться и быть рядом (но не пристально смотреть на человека), если помощь понадобится, человек попросит сам. Вроде бы принципы современного маркетинга уже все должны знать. В Икеа, например, сотрудникам запрещено самим подходить к клиентам и не зря - у них очень комфортно делать покупки.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время и написали нам впечатления о посещении нашего магазина! Для нас важно мнение Каждого Клиента!
Хотелось бы сказать отдельное спасибо, что Вы отметили широкий ассортимент и атмосферу! Мы очень стараемся, чтобы каждое посещение несло после себя только самые приятные воспоминания.
Что...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время и написали нам впечатления о посещении нашего магазина! Для нас важно мнение Каждого Клиента!
Хотелось бы сказать отдельное спасибо, что Вы отметили широкий ассортимент и атмосферу! Мы очень стараемся, чтобы каждое посещение несло после себя только самые приятные воспоминания.
Что касается консультантов, мы обязательно примем во внимание все Ваши пожелания!
Будем с нетерпением ожидать Вас в гости вновь!
С уважением, Ваше Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время и написали нам впечатления о посещении нашего магазина! Для нас важно мнение Каждого Клиента!
Хотелось бы сказать отдельное спасибо, что Вы отметили широкий ассортимент и атмосферу! Мы очень стараемся, чтобы каждое посещение несло после себя только самые приятные воспоминания.
Что касается консультантов, мы обязательно примем во внимание все Ваши пожелания!
Будем с нетерпением ожидать Вас в гости вновь!
С уважением, Ваше Золотое Яблоко!