- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу сказать что ваш магазин самый худший из всех что есть в нашем городе.
Была у вас в декабре месяца. Консультант килсс, пожалела подарок,т.к у меня было день рождение. Сказала что они закончились , для чего тогда вы рекламируете этот факт?
Консультанты - 0.
Кассиры тоже полный -0
Подошла к девушке , расчитаться за товар. Или что...
Здравствуйте, хочу сказать что ваш магазин самый худший из всех что есть в нашем городе.
Была у вас в декабре месяца. Консультант килсс, пожалела подарок,т.к у меня было день рождение. Сказала что они закончились , для чего тогда вы рекламируете этот факт?
Консультанты - 0.
Кассиры тоже полный -0
Подошла к девушке , расчитаться за товар. Или что если у меня покупка за 70₽ а не за 10.000 можно мне хамить и ёрничать ? Ситуация была такова , я приложила бесконтактную карту, оплата как бы не прошла, так как я была на обеде и очень торопилась на работу. Вы не представляете какое лицо было у кассира ,когда раз не прошла карта , и два увидела сумму покупки,высокомерней взгляд. И что ,что я была в пуховике в не в шубе ??????
Ничего что я оставляю тысячи в вашем магазине? И пришла докупить. Я считаю ,что не важно на какую сумму идёт покупка.. я знаю что у вас есть камеры , которые не пишут звук. И ваш кассир говорила мне не лесные вещи с улыбкой. Выписка есть по карте. Было приложение. В пн посмотрю специально ФИО вашего кассира !!!
У вас одна компания , вы работаете на одного хозяина. Но почему у вас отношение разное ? Как будто вы конкуренты.
На малышева 71 кассиры добрее и вежливее , за какие то салфетки ,могу дать пробник если попросишь.
Я впредь буду ходить только в кристалл!!! Всего доброго и улыбки вашим кассирам !
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за уделенное время и описание произошедших обстоятельств. Мы всегда готовы разобраться в любой ситуации . Хотелось бы отметить, что мы не предоставляем рекламу бренда Kiehl's о выдаче подарка в день рождения. Это внутренняя акция самого бренда, которой Вы можете воспользоваться, если комплименты от...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за уделенное время и описание произошедших обстоятельств. Мы всегда готовы разобраться в любой ситуации . Хотелось бы отметить, что мы не предоставляем рекламу бренда Kiehl's о выдаче подарка в день рождения. Это внутренняя акция самого бренда, которой Вы можете воспользоваться, если комплименты от бренда представлены в наличии.
Очень жаль, что Вы не обратились к менеджеру находясь в магазине или не написали нам о произошедшей ситуации в день посещения. Приносим свои искренние извинения, если поведения кассира показалось Вам не уважительным. Руководство не оставит данный отзыв без внимания и примет соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко!
Если честно , такое чувство что у вас паранойя! Извините, не хочу обидеть!
здравствуйте, вам кажется ,потому что вы не были на моем месте. Этого кассира обхожу стороной теперь. И даже если она свободна, стою очередь в другую кассу.
За салфетки пробник ,серьёзно ? 😄 вы ходите в магазин ради пробников ? Никогда не поверю ,что девушка кассир начала говорить нелестные вещи в ваш адрес да ещё и с улыбкой , думаете им там действительно нечем заняться ?
а вы случайно не кассир Гермеса под левым никнеймом?😂
Представьте себе , если попросить то тебе дают и никаких лишних вопросов не задают.
Вот не суди,да не судима будешь. Когда окажешься в такой ситуации ,продолжим разговор )
не нужно дерзить дамочка.
💋
я оставляю приличные суммы для того что бы получать пробники, протестировать на себе то или иное средство и приобрести его в дальнейшем, а не просто для галочки ,дорогая моя)
Вот тоже читаю у меня шок! Ну всякие были конфликты с разными магазинами и никогда из-за суммы покупки, блин что угодно можно докупить и никогда косо не смотрят ни в одном магазине, если конечно это не магазин где шнурки для ботинок 2000 стоят)))
Тоже не хочу вас обидеть, но по моему вы себя накручиваете! Что мог сказать кассир тоже не представляю, сейчас все записывается на телефон, можно и работу потерять...
Но все же ставлю лайк, на случай если вам действительно не повезло - это обидно!
Светлана )) это же все выясняется ,я бы не стала просто так наговаривать на девушку. Мне это зачем ? Все равно узнается и если это не так,мне не охото полной дурой быть.
просто почитать отзывы яблока , нет ,нет да и мелькают такие кадры )
даже в том же продуктовом ,только мне все равно ,потому что они не гонятся за мнением клиентов
Да, на сумасшедшего можно нарваться всегда и везде, никто не застрахован... наверное.
Так что всё-таки нелестного сказала кассир? Факты интересны.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за уделенное время и описание произошедших обстоятельств. Мы всегда готовы разобраться в любой ситуации . Хотелось бы отметить, что мы не предоставляем рекламу бренда Kiehl's о выдаче подарка в день рождения. Это внутренняя акция самого бренда, которой Вы можете воспользоваться, если комплименты от бренда представлены в наличии.
Очень жаль, что Вы не обратились к менеджеру находясь в магазине или не написали нам о произошедшей ситуации в день посещения. Приносим свои искренние извинения, если поведения кассира показалось Вам не уважительным. Руководство не оставит данный отзыв без внимания и примет соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко!
да не нужны мне ваши извинения шаблонные. Внимательнее читайте, я опаздывала на работу и времени искать вашего менеджера не было. Написала когда смогла. Или это что-то меняет ?
Добрый день!
Руководство супермаркета услышало Ваше замечание, с персоналом будет проведена беседа и приняты соответствующие меры. Если подобная ситуация повторится вновь, будем Вам признательны если напишете повторный отзыв с подробным описанием (дата, время посещения, фамилия сотрудника).
С уважением, Золотое Яблоко!
Я считаю этот отзыв полным бредом, для меня этот магазин как моя нирвана рвет все негативное и плохое, я все время там мирюсь своими подружками все ломаются хахаха