- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Очень редко бываю в золотом яблоке, т к не совсем удобно расположение и цены даже на распродаже намного выше, чем в магазинах у дома, например таких как «Лента», «Мегамарт» и пр.
Но сегодня отзыв мой будет посвящён не совсем данному магазину, а вашей горячей линии.
Сегодня в 14:04 позвонила по телефону 8 (800) 770-70-21...
Добрый день.
Очень редко бываю в золотом яблоке, т к не совсем удобно расположение и цены даже на распродаже намного выше, чем в магазинах у дома, например таких как «Лента», «Мегамарт» и пр.
Но сегодня отзыв мой будет посвящён не совсем данному магазину, а вашей горячей линии.
Сегодня в 14:04 позвонила по телефону 8 (800) 770-70-21 (указанный на вашем сайте), нужно было уточнить некоторые рабочие вопросы. Вначале ничего не предвещало, вкратце: девушка стала мне диктовать информацию которую нужно было записать, я переспросила, т к не раслышала (связь была не очень хорошая), девушке-оператору это явно не понравилось и она стала отвечать нервным тоном: ну, я же сказала как писать! После, чтобы уточнить все ли верно (т к повторюсь связь была плохая), я прочитала записанное и нервная девушка-оператор со вздохами и словами: О,ГОСПОДИ! давайте по буквам! (ну и видимо с посылом, мягко говоря ты что такая глупая, ты меня достала и вы все меня бесите).
Если у вас разговоры действительно записываются, рекомендую прослушать.
Я ничего такого не сказала, а лишь переспросила пару раз, из-за плохой связи. В наше время так по хамски разговаривать - это дикость, не на рынке, от золотого яблока не ожидала. Если у человека есть какие-то проблемы, пусть сидит дома, а не вымещает свою нервозность на других. У меня масса проблем, но так разговаривать на работе я себе не позволяю.
Добрый день!
Спасибо, что не остались равнодушной и написали нам о данной проблеме. Благодаря столь ответственным клиентам мы можем детально разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы подобного больше не происходило.
Приносим свои искренние извинения! Действительно, была выявлена вина сотрудника, который с вами общался, так как вы...
Добрый день!
Спасибо, что не остались равнодушной и написали нам о данной проблеме. Благодаря столь ответственным клиентам мы можем детально разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы подобного больше не происходило.
Приносим свои искренние извинения! Действительно, была выявлена вина сотрудника, который с вами общался, так как вы описали в своем отзыве. По отношению к данному сотруднику применены самые строгие меры. Уверяем вас, что при последующем звонке в наш call-центр подобная ситуация не повторится.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер, чтобы принести свои извинения лично. Ваше предложение мы можем перенаправить в отдел закупа, информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru
С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Спасибо, что не остались равнодушной и написали нам о данной проблеме. Благодаря столь ответственным клиентам мы можем детально разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы подобного больше не происходило.
Приносим свои искренние извинения! Действительно, была выявлена вина сотрудника, который с вами общался, так как вы описали в своем отзыве. По отношению к данному сотруднику применены самые строгие меры. Уверяем вас, что при последующем звонке в наш call-центр подобная ситуация не повторится.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер, чтобы принести свои извинения лично. Ваше предложение мы можем перенаправить в отдел закупа, информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru
С уважением, Золотое Яблоко!