- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в "Пассаж" (31.08.20г.) "Золотое яблоко" купить пенку для кудрявых волос. Обратилась к девушке за помощью, обрисовала потребность, что надо для поддержания локонов сильной фиксации. Девушка предложила фирму Ollin , на упаковке написано мелко я без очков не вижу. Фирма Ollin хорошая я уже брала эту продукцию. Но девушка мне "втюхпала" ,...
Зашла в "Пассаж" (31.08.20г.) "Золотое яблоко" купить пенку для кудрявых волос. Обратилась к девушке за помощью, обрисовала потребность, что надо для поддержания локонов сильной фиксации. Девушка предложила фирму Ollin , на упаковке написано мелко я без очков не вижу. Фирма Ollin хорошая я уже брала эту продукцию. Но девушка мне "втюхпала" , "впарила" , я извиняюсь, но очень злая, не пенку слабой фиксации и для создания кудрей. Ну, почему, так, Я же пришла купить, четко проговорила, что мне надо !!! В этом "Золотом яблоке" уже не в первый раз продают лишь бы продать. Не приятно, что такой подход к покупателям, которые ПРИШЛИ КУПИТЬ. Для меня этот магазин закрыт.
Добрый день!
Благодарим вас за то, что описали данную ситуацию! Нам очень хотелось бы разобраться в работе консультанта, посоветовавшего остановить выбор на приобретенном продукте. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, на почту call_oper@goldapple.ru c ссылкой на...
Добрый день!
Благодарим вас за то, что описали данную ситуацию! Нам очень хотелось бы разобраться в работе консультанта, посоветовавшего остановить выбор на приобретенном продукте. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, на почту call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для решения этого вопроса. Также будем очень благодарны, если вы опишите каждый волнующий вас момент в работе консультантов. Ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим вас за то, что описали данную ситуацию! Нам очень хотелось бы разобраться в работе консультанта, посоветовавшего остановить выбор на приобретенном продукте. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, на почту call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для решения этого вопроса. Также будем очень благодарны, если вы опишите каждый волнующий вас момент в работе консультантов. Ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.