- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это, конечно, очень хорошо, что ЗЯ вернулось к адекватности и хоть как то урегулировала цены на товары. Ассортимент ну тут вопросов нет- всего в изобилии, радует что появляются новые интересные бренды и что проводятся выгодные акции. Но. 30.06.2022 решили купить тональный крем люксовой марки. Консультанта марки, насколько мы поняли не было и нас...
Это, конечно, очень хорошо, что ЗЯ вернулось к адекватности и хоть как то урегулировала цены на товары. Ассортимент ну тут вопросов нет- всего в изобилии, радует что появляются новые интересные бренды и что проводятся выгодные акции. Но. 30.06.2022 решили купить тональный крем люксовой марки. Консультанта марки, насколько мы поняли не было и нас проконсультировали другие девушки. Консультант была не очень довольна и процесс подбора тона произошёл сумбурно. В итоге тон не подошёл. Ну просто мы покупаем люксовое средство, а не помаду за 200р, что такое вообще! Возможно сотрудник новый, нервничает и как говорится ну бывает, тогда обучайте их лучше.
Вообще все чаще сталкиваюсь с консультантами с ЧСВ. нет, очень много хороших консультантов,их больше, я как постоянный клиент, знаю что они давно работают, но попадаются и весьма странные особы.
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились волнующим вас вопросом! Мы расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Будем очень благодарны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [email protected] вместе с ссылкой на отзыв и адресом...
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились волнующим вас вопросом! Мы расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Будем очень благодарны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [email protected] вместе с ссылкой на отзыв и адресом супермаркета для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем! Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.