Много лет являюсь клиентом зя. Всегда был сервис на высшем уровне. Но последняя моя покупка в магазине, как будто плевок в лицо. Совершала покупку бренда Sisley, хотела получить дополнительные бонусы по акции. Но их так и не начислили. А все потому что повышенные бонусы можно получить только один раз по акции. А я уже покупку совершала. Но этой...
Показать целиком
Много лет являюсь клиентом зя. Всегда был сервис на высшем уровне. Но последняя моя покупка в магазине, как будто плевок в лицо. Совершала покупку бренда Sisley, хотела получить дополнительные бонусы по акции. Но их так и не начислили. А все потому что повышенные бонусы можно получить только один раз по акции. А я уже покупку совершала. Но этой информации не было нигде причем настолько, что даже сотрудникам чтобы дать мне этот ответ потребовалось неделя времени и 3! заявки. Ни менеджер магазина, ни сотрудники поддержки не смогли найти эту информацию. Как и я когда знакомилась с правилами акции на сайте. Тоесть эти данные не были предоставлены публично. Так какими экстрасенсорными способностями я должна была обладать чтобы знать об этом до совершения покупки? Еще и 2 мои первые заявки были закрыты вообще без какой либо связи со мной и при этом никаких комментариев, даже когда я перезванивала специалисты говорили: «не знаем почему так» мне пришлось даже придти в магазин и там создать заявку. В итоге мне пришло одно смс с предложением выйти и зайти в аккаунт, я так и сделала но ничего не поменялось. После этого я снова позвонила на линию поддержки и только тогда мне сказали, что дело в повторной покупке по этой акции. Считаю, что такое отношение не допустимо. На сайте должны были быть все данные о проведении акции. И ответить на мой вопрос мне должны были с первой заявки не закрывая ее без комментариев и объяснений причин.