"Мда" - именно так я могу охарактеризовать свой опыт взаимодействия с этой компанией.
Вызван он скорее колоссальной разницей между ожиданием и реальностью, между красивым сайтом/каталогом и тем что происходило дальше.
1. Сроки.
Представитель компании сама звонила мне несколько раз на преддоговорной стадии, предлагала услуги, озвучивала срок от...
Показать целиком
"Мда" - именно так я могу охарактеризовать свой опыт взаимодействия с этой компанией.
Вызван он скорее колоссальной разницей между ожиданием и реальностью, между красивым сайтом/каталогом и тем что происходило дальше.
1. Сроки.
Представитель компании сама звонила мне несколько раз на преддоговорной стадии, предлагала услуги, озвучивала срок от подписания договора до полного завершения монтажа в 45 рабочих дней. Естественно когда я приехал в офис подписывать договор, то у них внезапно появилась куча заказов помимо моего и срок увеличился до 60 рабочих дней. Настоял на своём, срок по договору сделали 50 рабочих дней.
По факту же этот срок был превышен на месяц!
2. Монтаж.
Смотрите на фото №1. Вот так выглядел мой дом в течение месяца. Да, да, монтаж лестницы выполнялся целый месяц. В течение этого месяца в моём доме практически постоянно присутствовал монтажник, постоянно всё было завалено опилками и досками, постоянно что-то пилилось. Я месяц не мог зайти в дом с грудным ребенком например чтобы его не напугать. И ещё монтажник пилит доски на станках без пылесоса! Через две недели я реально уже не выдержал и выдал бедолаге свой строительный пылесос Керхер, потому что в доме опилок было по щиколотку на полу, плюс естественно древесная пыль на стенах, плинтусах, во всех щелях.
В общем, производственные процессы компании Золотой Дуб были перемещены ко мне в дом на месяц.
3. Ущерб.
Сотрите фото №3,6,7. Порванные обои, заляпанный краской пол (а, кстати, да, покраска тоже была перемещена в мой дом с чистовой отделкой видимо), поцарапанный потолок - полный набор последствий установки лестницы. Я ещё специально уточнял при заказе лестницы - на какой стадии отделки должен быть объект, ответили уверенно - на последней, то есть сделано всё кроме лестницы. Ну вот теперь буду переделывать свежий ремонт.
4. Качество.
Смотрите фото №2,4,5,8. Пилы со сколами и задирами, кривые резы, щели - очень топорная, неаккуратная работа. Возможно если бы производство выполнялось в цехе на нормальном оборудовании, а не кустарно у меня в доме, то и результаты были бы другие. Но вишенкой на торте была дверка (фото 2)... по-моему чего-то не хватает, да? Наверное ручки? Так вот мне было сказано что это же не сложно - просверли и приделай ручку сам )))) Я заплатил за эту лестницу 289 тысяч (без учета металлокаркаса), и да, я должен приделать ручку к дверке самостоятельно!
5. Менеджмент.
Ну понятно, что до того как я внес полную оплату по договору со мной общались хорошо, это везде так. А вот когда начался монтаж и проблемы, вот тогда я звонил в офис, мне говорили что выяснят ситуацию и перезвонят, но потом или вообще не перезванивали, либо перезванивал тот самый бедолага-монтажкник, который вообще говоря отвечал за монтаж, а не за весь процесс от дизайна, до производства.
ну прочие неприятности как когда мне надо было взять выкрас на производстве, договорились что я приеду на производство к определенному времени, я приехал, а там нет никого. Звоню менеджеру, а в ответ, "а ну да, уже нет никого, вы зря приехали, приезжайте потом в другое время".
6. Конкретно монтажник.
Довольно много в тексте упоминаю о нем. Вот конкретно к нему никаких претензий нет - приятный такой парень, который единственным очень ответственно отдувался за всю эту компанию. То что испортил мне обои, полы и потолки - так ему пришлось в одиночку устанавливать длинные, тяжелые конструкции. Если бы компания не экономила и отправила двух человек, то этого думаю не случилось бы.
7. Отзывы.
Скорее всего большинство восторженных отзывов, которые вы видите на Флампе, написаны самими же сотрудниками и их знакомыми. Особенно веселят фразы про "низкие цены и сжатые сроки".
Тут кто-то к писал о том что при выборе компании нужно внимательно читать отзывы и смотреть судебную практику по компании. Так вот отзывы нужно читать от реальных клиентов, а не от тех, которые они сами себе пишут. От иска в суд меня сейчас удерживает то что очень некогда этим заниматься, но немного позже и судебную статистику по этой компании подправлю своим иском.
Итого.
За подшивку лестницы я заплатил 289 тысяч. Получил не очень качественный результат... подпорченный ремонт... в совершенно неприемлемые сроки.
Хотите так же? Вам в компанию Золотой Дуб.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00