Добрый день!
Очень хотелось написать хороший отзыв, но к большому сожалению, не получится. Так как на прием к врачам вашей клиники не попала, благодаря женщине-администратору, которая принимает заявки, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 4. При личной встрече, отказалась представиться, спросила её фамилию, в ответ мне было сказано- я не...
Показать целиком
Добрый день!
Очень хотелось написать хороший отзыв, но к большому сожалению, не получится. Так как на прием к врачам вашей клиники не попала, благодаря женщине-администратору, которая принимает заявки, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 4. При личной встрече, отказалась представиться, спросила её фамилию, в ответ мне было сказано- я не обязана Вам её говорить. Затем я спросила про бейджик (в организациях, где предоставляют услуги, одна из обязанностей иметь опознавательный знак, в том числе и бейджик). В итоге, фамилии я так и не узнала. А на бейджике -только имя и отчество-Алёна Павловна.
Руководству клиники хотелось бы посоветовать выяснить причину, почему Алена Павловна портит имидж вашей клиники и отпугивает клиентов.
Началось все с телефонного звонка в клинику, когда она мне сказала, что прием врача стоит 3000,00 (хотя в прайсе другие расценки), и самое позднее время для записи-17-00. На вывеске клиники 24/7 написано, в прайсе прием терапевта 1200,00. Кроме того, очень дотошно выспрашивала симптомы и пыталась меня то к хирургу записать, то к УЗИсту, то на анализы. Даже для людей прием у специалиста назначают только после приема терапевта. Путем нескольких телефонных переговоров удалось-таки записаться на 19-00 и за 1200,00 к терапевту. Но не тут-то было.
Я живу в 2-х минутах ходьбы от клиники. Так как кот у меня сильно болеет, была проблема его транспортировать. В 18-55 Алена Павловна позвонила мне и сказала, что так как я не пришла вовремя, то прием она отменяет. Хотя я возможно и опоздала бы максимум на 5 минут, все равно, когда я пришла, толпы желающих не стояло, и принять можно было меня спокойно.
С таким хамским и неуважительным отношением, как к клиенту (возможно была бы постоянным, еще бы и рекламу вам могла сделать среди своих знакомых) я столкнулась впервые, абсолютно нет клиент-ориентированности, идет навязывание дополнительных ненужных услуг, постановка диагнозов по телефону, не имея статуса врача.
Итог личной встречи закончился следующим: к врачу мы так и не попали, предложений подойти к дежурному врачу - не было, было предложение записать только на несколько дней вперед, хотя помощь ветврача нужна была экстренная (моего кота рвет и чихает кровью). Я написала обращение в книгу жалоб и предложений (на который Алена Павловна мне ответила-скорого ответа- не ждите), у меня у самой после всей этой ситуации, резко поднялось давление.
Дополнительно сообщаю, что врачи на момент нашего с ней разговора были свободны, при мне подошли только 2 клиента. Я не увидела особенной загруженности у ветврачей.
Для обратной связи мои данные находятся в вашей книге жалоб и предложений.