- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление двойственное! Из адекватных и внимательных специалистов мне Только посчастливилось познакомиться с Натальей Александровной - врачом - ортопедом. Спасибо Вам человеческое! Все Понятно , деликатно объяснила, я бы продолжила лечиться и протезировать зубы 🦷 в « ЗУБ👌 «, НО Работа администратора желает лучшего, эта рыжеволосая женщина...
Впечатление двойственное! Из адекватных и внимательных специалистов мне Только посчастливилось познакомиться с Натальей Александровной - врачом - ортопедом. Спасибо Вам человеческое! Все Понятно , деликатно объяснила, я бы продолжила лечиться и протезировать зубы 🦷 в « ЗУБ👌 «, НО Работа администратора желает лучшего, эта рыжеволосая женщина походу там одна, и местами складывается впечатление , что она и владелица! Высокомерна, запись смещается, либо отменяется без предупреждающего звонка, А заигрывающие фразочки по типу: «а сегодня я Вам талон не дам» - Это Так вообще высший пилотаж клиентоориентированности! 🙌
Собственник клиники - АУ!!! Караул!!! клиентов С таким отношением на долгосрочной основе Вы вряд ли завоюете! Абсолютно Не серьезное отношение, смешочки и хаханьки 🤭 на свои темы при клиентах - это у них в порядке вещей! Да - это уместно где- нибудь, но не в лечащей клинике! Люди приходят с проблемами, болями и платят не малые деньги! Оценка « 2» 💩 за совок в сервисе и глумление администратора! И такое же отношение лечащего врача!!! Фамилии указывать не буду! Советую быть поласковее и посерьёзнее! Культура общения с пациентами хуже, чем В государственной стоматологии Верхней Пышмы! 👎👎👎